Работал я в 2006-2008 годах в Москве в одном казино главой IT департамента. Холдинг, в котором я работал, включал в себя не только казино, но множество других организаций. Так, например, в одном здании с казино находились отель, несколько ресторанов, полтора десятка дорогих магазинов и несколько салонов красоты. Каждое заведение имело свое юрлицо и, естественно, имело своего директора.
И вот как-то директора ресторанов решили нанять менеджера по кейтерингу (это когда жрачку готовят в ресторане, а потом доставляют куда-нибудь на какой-нибудь банкет или пьянку за пределами ресторана). На должность менеджера наняли
тупую пиз Елену Игоревну (или, как её все звали, Леночку). Сия леди была в возрасте лет 23-25, блондинка, недавно окончила хрен-пойми-какой институт. Вела себя высомерно, надменно не только ко всякой "черни" вроде официантов, охранников, сисадминов и парковщиков, но даже по отношению ко мне, хотя я по корпоративной иерархии был значительно выше и её и даже её прямого начальства. В общем дама была из разряда "смотреть приятно пока молчит".
Елене организовали рабочее место, даже выдали новый ЖК монитор (в то время они были далеко не у всех сотрудников в организации) и она начала работать. Пара-тройка недель прошли без каких-либо проблем, заявок от рестораторов в наш отдел не поступало. По других организациям шла обычная рутинная работа. Я спокойно писал свои бюджеты и заявки на финансирование, как внезапно раздался звонок. Да не просто звонок, а от финансового директора холдинга. Подобные звонки были редкостью, высшее руководство редко снисходило до общения с низшими формами жизни в компании. Это означало либо какую-то очень крупную и важную проблему (фоточки скопировать на ноутбук, настроить новый телефон, записать музыку на диски в машину и т.п.), либо какую-нибудь "гениальную" и труднореализуемую идею начальства. На этот раз было нечто новое: из трубки раздавались многоэтажные матерные конструкции. После примерно 20 минут "общения" выяснилось, что рестораторы провалили какое-то важное и дорогостоящее мероприятие, которое они должны были обслуживать, и виноват в этом был, конечно, IT отдел, лично я, а также родители сотрудников нашего отдела, за то, что плохо нас сделали.
Продолжение >>>