И все-таки это ужасно тяжело быть заглавной девочкой. Нет, бонусы конечно есть, кое-какие. Но все равно тяжело. У нас ведь в редакции просто плюнуть некуда, потому что непременно попадешь в талант или в обстоятельства.
Вот, например Ира.
У Иры бейби. Внутри. Однако последние два месяца Ира верещит так, что мне кажется, будто ее бейби вот-вот выползет на свет, помашет мне ручкой и страшным басом продекламирует «а адверториал опять проебали!».
Или Лиза.
У Лизы свадьба. Как всякий порядочный автор, Лиза знает, что невестам полагается вести себя так, чтобы окружающие стало душно, и будьте покойны – Лизок не упускает своего шанса. Поругаемся, поплачем, попишем про бакуганов, опять поплачем, и отправимся разучивать танго.
А еще есть Катя.
У Кати часто бывают всяческие недуги: то ротавриус, то грусножопус, а то и вовсе пирог новогодний горячий из духовки на ногу каааак шмякнет. Сам. Горячий. Из духовки вероломно ба-бац.
Соничка вот тоже имеется по случаю. Светлая головушка, и чистая находка для «Пионерской правды» – пока не треснешь по извилинам, так и будет сыпать «пернатыми», которые «радостно клевали».
Продолжение >>>