Работал я в 2006-2008 годах в Москве в одном казино главой IT департамента. Холдинг, в котором я работал, включал в себя не только казино, но множество других организаций. Так, например, в одном здании с казино находились отель, несколько ресторанов, полтора десятка дорогих магазинов и несколько салонов красоты. Каждое заведение имело свое юрлицо и, естественно, имело своего директора.
И вот как-то директора ресторанов решили нанять менеджера по кейтерингу (это когда жрачку готовят в ресторане, а потом доставляют куда-нибудь на какой-нибудь банкет или пьянку за пределами ресторана). На должность менеджера нанялитупую пиз Елену Игоревну (или, как её все звали, Леночку). Сия леди была в возрасте лет 23-25, блондинка, недавно окончила хрен-пойми-какой институт. Вела себя высомерно, надменно не только ко всякой "черни" вроде официантов, охранников, сисадминов и парковщиков, но даже по отношению ко мне, хотя я по корпоративной иерархии был значительно выше и её и даже её прямого начальства. В общем дама была из разряда "смотреть приятно пока молчит".
Елене организовали рабочее место, даже выдали новый ЖК монитор (в то время они были далеко не у всех сотрудников в организации) и она начала работать. Пара-тройка недель прошли без каких-либо проблем, заявок от рестораторов в наш отдел не поступало. По других организациям шла обычная рутинная работа. Я спокойно писал свои бюджеты и заявки на финансирование, как внезапно раздался звонок. Да не просто звонок, а от финансового директора холдинга. Подобные звонки были редкостью, высшее руководство редко снисходило до общения с низшими формами жизни в компании. Это означало либо какую-то очень крупную и важную проблему (фоточки скопировать на ноутбук, настроить новый телефон, записать музыку на диски в машину и т.п.), либо какую-нибудь "гениальную" и труднореализуемую идею начальства. На этот раз было нечто новое: из трубки раздавались многоэтажные матерные конструкции. После примерно 20 минут "общения" выяснилось, что рестораторы провалили какое-то важное и дорогостоящее мероприятие, которое они должны были обслуживать, и виноват в этом был, конечно, IT отдел, лично я, а также родители сотрудников нашего отдела, за то, что плохо нас сделали.
Отправился я к рестораторам выяснять, что за проблема у них возникла. Директор одного из ресторанов поведала мне, что Леночка вела проект с очень важным и крупным клиентом, но не смогла подготовить все документы и завершить его потому, что мы негодяи такие не настроили ей нормально рабочий компьютер и отказывались его чинить. Звоню своим ребятам из отдела и спрашиваю были ли заявки от кого-либо о неработающих компьютерах за последние пару недель. Нет, говорят, не было ни одной. Даже по принтерам заявок не было. Странно. Иду в кабинет, где работает Леночка - закрыто. Звоню ей - сбрасывает. Звоню директорам других наших ресторанов - она в кабинете у одного из них вместе с тем самым финдиректором холдинга, пишет на меня и на весь отдел заявление-жалобу. Я бегом к ним.
Захожу в кабинет. Начинается крик: "Мы тебя уволим, потом оштрафуем, потом весь отдел уволим и еще раз оштрафуем. Елена Игоревна столько работала над этим проектом, а вы гомосексуалы эдакие не можете даже простую работу нормально сделать". Среди крика и матов пытаюсь выяснить что же именно не работает и почему она не позвонила и не оставила заявку.
- Мышка с клавиатурой не работают, - говорит Елена.
- Ну, может вы провод дернули и они отключились?
- У них нет проводов! Вы забыли что ли? - в режиме ультразвука орёт Елена.
О-па, думаю. Откуда это у нас беспроводные мыши и клавиатуры? Мы их никогда не закупали. С ними много проблем: их воруют, их теряют, там надо менять батарейки да и плюс ко всему они дороже, чем обычные клавы и мыши.
- Наш отдел не закупает и устанавливает пользователям беспроводные мыши, - говорю я директорам.
После очередной порции матов и криков идём все вместе на её рабочее место. А там - действительно мышь и клавиатура без проводов... странно..
...Как-то за пару недель до этого, Леночка Игоревна занималась изготовлением бейджиков для гостей грядущего мероприятия. Напечатала много листов с именами и сидела разрезала их большими офисными ножницами. В процессе сего действия наша доблестная дама случайно и незаметно для себя зацепила провода от мыши и клавиатуры и срезала их почти под корень. Остались только маленькие кусочки, которые она впоследствии приняла за антенны беспроводных устройств, а длинная часть проводов завалилась под стол и была не видна.
С этого дня приходя на работу и включая компьютер, она каждый раз обнаруживала, что мышь и клавиатура не работают. Елена регулярно жаловалась на это паре других дам, работавших по соседству с ней менеджерами по клиентам. Раз компьютер не работает, решила она, то и я могу смело ничего не делать. Ведь это же не её вина, что никто не приходит и не чинит. Так и ходила на работу каждый день, проверяя по утрам заработало или нет. Потом наступил день мероприятия, к которому, конечно, ничего не было готово, и начался скандал. Почему она не звонила и не сообщала о проблеме в наш отдел выяснить не удалось. Отмазаться, что она не знала номера телефона не получилось - у каждого сотрудника имелась ламинированная памятка с номерами телефонов и емейлов всех необходимых отделов, которая выдавалась всем при устройстве на работу.
Еленочку, конечно, уволили. Поругали и нас за то, что телепатически не догадались о проблемах в компании. Но выписали премию за моральный ущерб и даже разрешили установить новый кондиционер в серверной (взамен несуществующему).
Клавиатуру и мышь мы поместили на нашу стену-музей в серверной, где к тому моменту уже было немало занятных артефактов, о которых, возможно, расскажу в следующий раз.
И вот как-то директора ресторанов решили нанять менеджера по кейтерингу (это когда жрачку готовят в ресторане, а потом доставляют куда-нибудь на какой-нибудь банкет или пьянку за пределами ресторана). На должность менеджера наняли
Елене организовали рабочее место, даже выдали новый ЖК монитор (в то время они были далеко не у всех сотрудников в организации) и она начала работать. Пара-тройка недель прошли без каких-либо проблем, заявок от рестораторов в наш отдел не поступало. По других организациям шла обычная рутинная работа. Я спокойно писал свои бюджеты и заявки на финансирование, как внезапно раздался звонок. Да не просто звонок, а от финансового директора холдинга. Подобные звонки были редкостью, высшее руководство редко снисходило до общения с низшими формами жизни в компании. Это означало либо какую-то очень крупную и важную проблему (фоточки скопировать на ноутбук, настроить новый телефон, записать музыку на диски в машину и т.п.), либо какую-нибудь "гениальную" и труднореализуемую идею начальства. На этот раз было нечто новое: из трубки раздавались многоэтажные матерные конструкции. После примерно 20 минут "общения" выяснилось, что рестораторы провалили какое-то важное и дорогостоящее мероприятие, которое они должны были обслуживать, и виноват в этом был, конечно, IT отдел, лично я, а также родители сотрудников нашего отдела, за то, что плохо нас сделали.
Отправился я к рестораторам выяснять, что за проблема у них возникла. Директор одного из ресторанов поведала мне, что Леночка вела проект с очень важным и крупным клиентом, но не смогла подготовить все документы и завершить его потому, что мы негодяи такие не настроили ей нормально рабочий компьютер и отказывались его чинить. Звоню своим ребятам из отдела и спрашиваю были ли заявки от кого-либо о неработающих компьютерах за последние пару недель. Нет, говорят, не было ни одной. Даже по принтерам заявок не было. Странно. Иду в кабинет, где работает Леночка - закрыто. Звоню ей - сбрасывает. Звоню директорам других наших ресторанов - она в кабинете у одного из них вместе с тем самым финдиректором холдинга, пишет на меня и на весь отдел заявление-жалобу. Я бегом к ним.
Захожу в кабинет. Начинается крик: "Мы тебя уволим, потом оштрафуем, потом весь отдел уволим и еще раз оштрафуем. Елена Игоревна столько работала над этим проектом, а вы гомосексуалы эдакие не можете даже простую работу нормально сделать". Среди крика и матов пытаюсь выяснить что же именно не работает и почему она не позвонила и не оставила заявку.
- Мышка с клавиатурой не работают, - говорит Елена.
- Ну, может вы провод дернули и они отключились?
- У них нет проводов! Вы забыли что ли? - в режиме ультразвука орёт Елена.
О-па, думаю. Откуда это у нас беспроводные мыши и клавиатуры? Мы их никогда не закупали. С ними много проблем: их воруют, их теряют, там надо менять батарейки да и плюс ко всему они дороже, чем обычные клавы и мыши.
- Наш отдел не закупает и устанавливает пользователям беспроводные мыши, - говорю я директорам.
После очередной порции матов и криков идём все вместе на её рабочее место. А там - действительно мышь и клавиатура без проводов... странно..
...Как-то за пару недель до этого, Леночка Игоревна занималась изготовлением бейджиков для гостей грядущего мероприятия. Напечатала много листов с именами и сидела разрезала их большими офисными ножницами. В процессе сего действия наша доблестная дама случайно и незаметно для себя зацепила провода от мыши и клавиатуры и срезала их почти под корень. Остались только маленькие кусочки, которые она впоследствии приняла за антенны беспроводных устройств, а длинная часть проводов завалилась под стол и была не видна.
С этого дня приходя на работу и включая компьютер, она каждый раз обнаруживала, что мышь и клавиатура не работают. Елена регулярно жаловалась на это паре других дам, работавших по соседству с ней менеджерами по клиентам. Раз компьютер не работает, решила она, то и я могу смело ничего не делать. Ведь это же не её вина, что никто не приходит и не чинит. Так и ходила на работу каждый день, проверяя по утрам заработало или нет. Потом наступил день мероприятия, к которому, конечно, ничего не было готово, и начался скандал. Почему она не звонила и не сообщала о проблеме в наш отдел выяснить не удалось. Отмазаться, что она не знала номера телефона не получилось - у каждого сотрудника имелась ламинированная памятка с номерами телефонов и емейлов всех необходимых отделов, которая выдавалась всем при устройстве на работу.
Еленочку, конечно, уволили. Поругали и нас за то, что телепатически не догадались о проблемах в компании. Но выписали премию за моральный ущерб и даже разрешили установить новый кондиционер в серверной (взамен несуществующему).
Клавиатуру и мышь мы поместили на нашу стену-музей в серверной, где к тому моменту уже было немало занятных артефактов, о которых, возможно, расскажу в следующий раз.
Тэги: прикол
Опубликовано: 2016-06-03 10:00:40 | Автор: Tim | Просмотров: 20190 | Комментариев: 3 |
Там два ключа нужно было подобрать из пяти (причем все явно разные по конструкции), один повернуть на два оборота в одну сторону, второй на три в другую. Через 10 минут попыток открыть сейф с "леночкой" произошла истерика.
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы