Количество позорных страниц моей жизни порой кажется неиссякаемым. Можнобрать любой эпизод, и приниматься орать от стыда с любой цифры.Например, десять лет назад я, о№%ев от безделья и систематическогоупотребления легких наркотиков, устроился т.н. "экспедитором" в т.н."Киноцентр на Красной Пресне". Работа сводилась к регулярномуперетаскиванию круглых металлических ящиков с кинофильмами с одногоместа на другое. Помимо транспортировки шедевров, я иногда, под чуткимруководством какого-то ветхозаветного дедушки двигал по сцене фанерныйкамин перед творческими вечерами Прочно Забытых Мастеров СоветскогоКинематографа; освещал с балкона добротный парик Иосифа ДавидовичаКобзона зеленым прожектором; исправлял фломастерами числа на устаревшихафишах, после чего, вооружившись скотчем, криво вывешивал их в витринах.В структуру Киноцентра того времени входила и приснопамятная организация"Музей Кино". Я не был их штатной единицей, и они мечтали завести своегопокладистого дебила, но, увы - идиоты вроде меня в девяносто четвертомгоду были большой редкостью.
Однажды кто-то из руководителей "Музея Кино" зашел к нам в отдел, идолго наблюдал за тем, как я, транслируя жопу одной из наиболеевпечатлительных сотрудниц, витиевато исправляю даты в разложенных наполу афишах. Сдержанно покряхтев, человек подозвал меня и, густокраснея, предложил немного подзаработать. "Ага! Пидорасы! - наивно решиля, - вот кто повелся на мою жопу вместо этой тупорылой дуры!.." Решив неиздавать театральных воплей возмущения раньше времени, я вежливоосведомился насчет фронта работ и предполагаемой оплаты. Потенциальныйпидорас, просияв, как чисто вымытая пепельница, мгновенно разочаровалменя: "Понимаете, молодой человек, нам нужно, чтобы кто-то нарисовалафиши!
Репертуар "Музея Кино" на ближайший месяц. А наш художник уженеделю не выходит на работу и трубку не берет... Звоним-звоним -безрезультатно... Возьметесь?.." Сумма, которую он назвал, раза в четырепревышала мой месячный оклад, поэтому я охотно согласился.Помимо задатка, мне были сразу же выданы: рулон афиш с СергеемЖигуновым, на обратной стороне которых я должен был разместитьрепертуар, несколько литров гуаши грязных цветов, ворох плакатных перьеви (о, коварный мир!!!) увесистую стопку листов, мелко исписанныхпочерком нетрезвого терапевта, датами, названиями, сеансами ирежиссерами... Я, как-то не принял во внимание, что из семи заловмосковского Киноцентра, пять принадлежали этому Музею, который сиздевательским постоянством вертел бешеное количество фильмов Трюффо,Висконти, Годара, Бунюэля и прочих патологически продуктивных гениев,которые, казалось, вдобавок, соревновались между собой в том, ктодлинней назовет свое очередное творение. Ах, да! К этому следуетдобавить еще и тот факт, что плакатные перья в тот день я увиделвпервые...
Первым делом, я пропил задаток с бандитами, жившими по соседству....С утра меня разбудил звонок в дверь: один из бандОсов с изящнойпогремушкой "Грек", принес ящик свежеукраденного пива. Очаровательноулыбнувшись мятым лицом китайского пчеловода, Грек бодро спросил:- Ну, что, приступим?
- К чему? - мне хотелось умереть, поэтому я мечтал, чтобы он поскореесвалил отсюда навсегда со своим пивом.
- Как "к чему"? Ты чо? Мы вчера о чем базарили?
- А о чем?..
- У, б..!.. Ты вообще никакой был? Ну, ты спросил, кто писать перьямиумеет, а тебе ответил, что в армии дембельский альбом оформлял... Ну,короче, мы добазарились, что я тебя за пятихатку этой херней писатьнаучу.
- Слушай, Грек, может - не сейчас?.. Я очень плохо себя...
- Да я-то - без базара! Ты ж сам говорил, что тебе завтра вечером ихсдавать надо.
- Точно... Пиво дай...
Он заботливо сунул мне ящик, под которым я чуть не скончался, и уверенноотправился в кухню:
- Работать будем здесь, - громко пояснил он, заглянув в холодильник, -здесь стол больше!..
...Первый час мы провели в совместном распитии легкого спиртного ирассказах Грека о том, как вся военная часть охуевала от художественногоисполнения пресловутого <ДЕМБЕЛЬСКОГО альбома>. Я и сейчас с трудом могупредставить себе, что это такое, тогда же это звучало для меня, как-товообще потусторонне...
...Второй час прошел веселее: мы уже хорошо набрались, и с радостнымгоготом, портили лист афиши, пытаясь провести хотя бы одну полноценнуюлинию плакатным пером... Не факт, что у Грека выходило лучше....
...Когда, часов через пять, Грек появился со вторым ящиком пива,приобретенным на взятые у меня деньги, я уже довольно сносно умудрилсявывести на бумаге три слова: "Ретроспектива Франсуа Трюффо". Он пролилна них пиво, сказал, что "хуйня! Все равно было не так, как надо!", ипообещал все исправить, вот только еще немного выпьет...
...Глубокой ночью Грек стал выводить на листе уродливые буквы. Взглянув нашрифт, не имеющий аналогов, я мгновенно представил себе ТОТ САМЫЙДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ, о котором распинался Грек, и мне стало жутко.Не отрываясь от вдохновенной работы, Грек спросил через плечо:
- Слушай, как пишется вот это слово? "МАДЕМУАЗЕЛЬ", или "МАДМУАЗЕЛЬ"?Я хотел, было ответить, но окоченел на месте: в афише уже было нагло икриво выведено: "МАДМЕУЗЕЛЬ СКЮДЕРИ", 4-й зал, 17 часов"... Слово"мадМЕУзель" порвало мое сознание вдоль, и я, чуть не разрыдался отжалости к себе.
- Говно вопрос! Щас исправим! - сказал Грек, и вынул из нагрудногокармана здоровенный косяк, - Отличный гидропон! Убивает с одного напаса!В гробовой тишине мы выкурили косяк. По квартире, в конопляном дыму,слонялась гофманская мадмеузель Скюдери с дембельским альбомом, и незнала, куда его деть. Греку стало тревожно, и он судорожно попрощавшись,бесшумно срулил куда-то в ночь. Стало легче. Превозмогая ощущениеполнейшего пиздеца, я вооружился пером, и осознал, что не способенповторить авторский шрифт Грека. Гаже своего уровня я писать, попросту,не мог...
...Под утро, все-таки, смог. Я пообещал себе, что на протяжении остальныхтринадцати листов, я буду постепенно исправлять этот ублюдочный шрифт:исправлю наклон, добавлю засечки, и, в конце концов, приду к чему-тоболее традиционному, на сколько это возможно...
В <МУЗЕЕ Кино> мои афиши разглядывали молча, словно хоронили веру влюдей. Мне даже выплатили гонорар за ЭТО...
Когда я увидел в витрине эту чудовищную по своему убожеству композициюна двадцати листах - меня охватил не стыд. Меня охватил УЖАС!!! Я неверил, что мог приложить к ЭТОМУ руку... Это более всего походило намедицинские наглядные пособия, например, как тот или иной прогрессивныйпрепарат в течение года влияет на жизнедеятельность наглухо разбитогопараличом олигофрена. Или стадии вывода из послеродовой депрессиигориллы, страдающей врожденной лоботомией... Люди падали на четвереньки отхохота, подходя к витрине - я сам это видел. Более того - завершающимштрихом к данной композиции являлся маленький тетрадный листок, накотором ручкой было написано: "Уважаемые зрители! Администрация "МузеяКино" приносит вам свои извинения. Художник болен!"
Когда один из моих друзей, визжа и задыхаясь, задал справедливый вопрос:"Чем?! У него - пляски святого Вита?!!", я мстительно шепнул ему на ухо,что, пресловутый "больной художник", автор этого потрясающегокультурного ублюдка - я. После того, как мой товарищ пришел в себя,оказалось, что у него от смеха лопнули в глазах несколько сосудов.
Кстати, больше сотрудники "Музея Кино" меня никогда ни о чем не просили.МУЗЕЕ>ДЕМБЕЛЬСКОГО>
Однажды кто-то из руководителей "Музея Кино" зашел к нам в отдел, идолго наблюдал за тем, как я, транслируя жопу одной из наиболеевпечатлительных сотрудниц, витиевато исправляю даты в разложенных наполу афишах. Сдержанно покряхтев, человек подозвал меня и, густокраснея, предложил немного подзаработать. "Ага! Пидорасы! - наивно решиля, - вот кто повелся на мою жопу вместо этой тупорылой дуры!.." Решив неиздавать театральных воплей возмущения раньше времени, я вежливоосведомился насчет фронта работ и предполагаемой оплаты. Потенциальныйпидорас, просияв, как чисто вымытая пепельница, мгновенно разочаровалменя: "Понимаете, молодой человек, нам нужно, чтобы кто-то нарисовалафиши!
Репертуар "Музея Кино" на ближайший месяц. А наш художник уженеделю не выходит на работу и трубку не берет... Звоним-звоним -безрезультатно... Возьметесь?.." Сумма, которую он назвал, раза в четырепревышала мой месячный оклад, поэтому я охотно согласился.Помимо задатка, мне были сразу же выданы: рулон афиш с СергеемЖигуновым, на обратной стороне которых я должен был разместитьрепертуар, несколько литров гуаши грязных цветов, ворох плакатных перьеви (о, коварный мир!!!) увесистую стопку листов, мелко исписанныхпочерком нетрезвого терапевта, датами, названиями, сеансами ирежиссерами... Я, как-то не принял во внимание, что из семи заловмосковского Киноцентра, пять принадлежали этому Музею, который сиздевательским постоянством вертел бешеное количество фильмов Трюффо,Висконти, Годара, Бунюэля и прочих патологически продуктивных гениев,которые, казалось, вдобавок, соревновались между собой в том, ктодлинней назовет свое очередное творение. Ах, да! К этому следуетдобавить еще и тот факт, что плакатные перья в тот день я увиделвпервые...
Первым делом, я пропил задаток с бандитами, жившими по соседству....С утра меня разбудил звонок в дверь: один из бандОсов с изящнойпогремушкой "Грек", принес ящик свежеукраденного пива. Очаровательноулыбнувшись мятым лицом китайского пчеловода, Грек бодро спросил:- Ну, что, приступим?
- К чему? - мне хотелось умереть, поэтому я мечтал, чтобы он поскореесвалил отсюда навсегда со своим пивом.
- Как "к чему"? Ты чо? Мы вчера о чем базарили?
- А о чем?..
- У, б..!.. Ты вообще никакой был? Ну, ты спросил, кто писать перьямиумеет, а тебе ответил, что в армии дембельский альбом оформлял... Ну,короче, мы добазарились, что я тебя за пятихатку этой херней писатьнаучу.
- Слушай, Грек, может - не сейчас?.. Я очень плохо себя...
- Да я-то - без базара! Ты ж сам говорил, что тебе завтра вечером ихсдавать надо.
- Точно... Пиво дай...
Он заботливо сунул мне ящик, под которым я чуть не скончался, и уверенноотправился в кухню:
- Работать будем здесь, - громко пояснил он, заглянув в холодильник, -здесь стол больше!..
...Первый час мы провели в совместном распитии легкого спиртного ирассказах Грека о том, как вся военная часть охуевала от художественногоисполнения пресловутого <ДЕМБЕЛЬСКОГО альбома>. Я и сейчас с трудом могупредставить себе, что это такое, тогда же это звучало для меня, как-товообще потусторонне...
...Второй час прошел веселее: мы уже хорошо набрались, и с радостнымгоготом, портили лист афиши, пытаясь провести хотя бы одну полноценнуюлинию плакатным пером... Не факт, что у Грека выходило лучше....
...Когда, часов через пять, Грек появился со вторым ящиком пива,приобретенным на взятые у меня деньги, я уже довольно сносно умудрилсявывести на бумаге три слова: "Ретроспектива Франсуа Трюффо". Он пролилна них пиво, сказал, что "хуйня! Все равно было не так, как надо!", ипообещал все исправить, вот только еще немного выпьет...
...Глубокой ночью Грек стал выводить на листе уродливые буквы. Взглянув нашрифт, не имеющий аналогов, я мгновенно представил себе ТОТ САМЫЙДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ, о котором распинался Грек, и мне стало жутко.Не отрываясь от вдохновенной работы, Грек спросил через плечо:
- Слушай, как пишется вот это слово? "МАДЕМУАЗЕЛЬ", или "МАДМУАЗЕЛЬ"?Я хотел, было ответить, но окоченел на месте: в афише уже было нагло икриво выведено: "МАДМЕУЗЕЛЬ СКЮДЕРИ", 4-й зал, 17 часов"... Слово"мадМЕУзель" порвало мое сознание вдоль, и я, чуть не разрыдался отжалости к себе.
- Говно вопрос! Щас исправим! - сказал Грек, и вынул из нагрудногокармана здоровенный косяк, - Отличный гидропон! Убивает с одного напаса!В гробовой тишине мы выкурили косяк. По квартире, в конопляном дыму,слонялась гофманская мадмеузель Скюдери с дембельским альбомом, и незнала, куда его деть. Греку стало тревожно, и он судорожно попрощавшись,бесшумно срулил куда-то в ночь. Стало легче. Превозмогая ощущениеполнейшего пиздеца, я вооружился пером, и осознал, что не способенповторить авторский шрифт Грека. Гаже своего уровня я писать, попросту,не мог...
...Под утро, все-таки, смог. Я пообещал себе, что на протяжении остальныхтринадцати листов, я буду постепенно исправлять этот ублюдочный шрифт:исправлю наклон, добавлю засечки, и, в конце концов, приду к чему-тоболее традиционному, на сколько это возможно...
В <МУЗЕЕ Кино> мои афиши разглядывали молча, словно хоронили веру влюдей. Мне даже выплатили гонорар за ЭТО...
Когда я увидел в витрине эту чудовищную по своему убожеству композициюна двадцати листах - меня охватил не стыд. Меня охватил УЖАС!!! Я неверил, что мог приложить к ЭТОМУ руку... Это более всего походило намедицинские наглядные пособия, например, как тот или иной прогрессивныйпрепарат в течение года влияет на жизнедеятельность наглухо разбитогопараличом олигофрена. Или стадии вывода из послеродовой депрессиигориллы, страдающей врожденной лоботомией... Люди падали на четвереньки отхохота, подходя к витрине - я сам это видел. Более того - завершающимштрихом к данной композиции являлся маленький тетрадный листок, накотором ручкой было написано: "Уважаемые зрители! Администрация "МузеяКино" приносит вам свои извинения. Художник болен!"
Когда один из моих друзей, визжа и задыхаясь, задал справедливый вопрос:"Чем?! У него - пляски святого Вита?!!", я мстительно шепнул ему на ухо,что, пресловутый "больной художник", автор этого потрясающегокультурного ублюдка - я. После того, как мой товарищ пришел в себя,оказалось, что у него от смеха лопнули в глазах несколько сосудов.
Кстати, больше сотрудники "Музея Кино" меня никогда ни о чем не просили.МУЗЕЕ>ДЕМБЕЛЬСКОГО>
Тэги: прикол
Опубликовано: 2006-06-09 11:59:19 | Автор: Tim | Просмотров: 10045 | Комментариев: 10 |
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы