Когда кончается море...
На неоднократно краснознаменном Балтийском флоте по инструкции было положено швартоваться так: дается команда "самый малый назад" и корабль медленно причаливает.

Так швартоваться для уважающего себя командира считалось "западло".

Боевой командир швартовался так:давалась команда"полный назад", затем, слегка недоплывая до причала,"полный вперед", чтобы погасить скорость, и "стоп машина".

Корабль останавливался, весь в пене и под восхищенные взгляды болельщиков.

При этом на корме обязательно стоял мичман, который отсчитывал расстояние до берега и выкрикивал его командиру.

Однажды один сторожевик начал тормозить слишком поздно.

Монолог мичмана:

"Семьдесят метров... сорок метров... двадцать метров... десять метров...

Пиздец! Море кончилось."
Тэги: прикол
Опубликовано: 2006-01-24 15:29:43 | Автор: Mustafa | Просмотров: 9674 | Комментариев: 4 |
Комментарии
Omon Ra
ОДин мой товарисч служил на флоте в конце восьмидесятых. Во время последнего года службы его капитана заменили с видавшего виды морского волка на какую-то непонятную хмурую личность, обозванную хмырём, и не имевшую до этого времени опыта работы с командой и кораблем. Швартовались похожим образом. Только что-то там там у них не вышло, и монолог мичмана звучал следующим образом: “До берега сорок метров… двадцать метров… десять метров… пять метров... три метра..." - *Яблысь!!!!!* - "три метра... пять метров... десять метров..."
mmm
фтарой, блиа!
70-е годы. Пароход на рейде итальянского порта простоял в ожидании очереди 2-е недели. Без предварительной информации к борту подходит лоцманский катер, на мостик поднимается pilot , , На причале уже ждет бригада докеров, почему вы не отвечаете на вызовы? и почему еще на якоре.Срочно сниматься. В спешке ничего не проверив, не прогрев толком машину, начали движение в порт. Расстояние до причала выгрузки 1,5 мили. То есть идти минут15-20 . Становиться надо было правым бортом по корме у небольшого судна( ~40 м),как можно ближе к нему, В свою очередь "малыш" стоял вплотную к балкеру "греку" . Оба тоже были ошвартованы правыми бортоми. Т.к. торопились сразу дали полный ход и когда достигли скорости порядка 8 узлов застопорили машину и уже подходили к причалу по инерции, расчитывая на задний ход. На баке третий помощник ,боцман и два моряка. Боцман-третьему: Михалыч, чо-то быстро идем. Третий-боцману: Фигня, задний ход есть. и по матюгальнику -на мостик: на баке до причала 150 метров , быстро приближаемся. С мостика баку не отвечают, слышны только матюки и постоянно вызывают "машину" (Двигатель на задний ход не запустился). На баке боцман-третьему: Михалыч,быстро идем говорю. Третий-боцману:Якорь наверное будем отдавать, стой у якоря. и опять на мостик : на баке до причала 70 метров, до судна 100метров, быстро приближаемся. С мостика баку не отвечают. Третий -мостику: до причала 50 метров , до судна70 метров, : до причала 40 , до судна 55. тишина. : до причала 30, до судна 40, тишина. и т.д. И когда до причала осталось метров 10 и до судна столько-же, с мостика наконец команда "Отдать правый (?) якорь. Боцман, поняв команду буквально, не раздумывая( когда ж думать,щас долбанемся), метнулся от левого якоря к провому и крутанул ленточный стопор. Якорь секунду подумал и пошел . Лег он в акккурат на береговую швартовую "пушку". Швартовщики в рассыпную. Пароход ударился о причал, через секунду ударил "малыша". У того оборвались концы (на соплях был привязан) ,он ткнулся в корму "греку" . Так и стоим "грек", "малыш" и мы, упершись друг в друга. На баке на ногах удержался только третий ,стоит с откратым ртом , смотрит в сторону мостика. Из-за брашпиля вылазит боцман. Боцман-третьему: Михалыч, спроси на мостике, так стоять будем или еще дальше пойдем?