Побои бывают разной направленности: образовательной, информационной, развлекательной и т.д.
ОБРАЗОВАТЕЛЬHЫЕ побои наносятся с целью обучить клиента определенному образу действий. Они не несут в себе намерения принести ему какой-либо вред. Наоборот, они приносят пользу, как говорится, за одного обработанного клиента дают двух необработанных. Образовательные побои наносятся ласковыми телодвижениями, постепенно переходя от одной части тела к другой. Особенно эффективны мягкие удары в живот, по почкам, по детородным органам, а также по родственникам клиента. Хочется отметить, что независимо от пола и возраста, на субъект обучения хорошо воздействует легкое изнасилование, которое, не нанеся особого вреда его здоровью, надолго останется в его памяти, и доставит вам хорошее удовольствие.
Не надо обращать внимание на голословные заявления клиента типа "Я все понял(а)", "Я больше не буду", "Нет, только не туда", "Мама, зачем дались нам эти Штаты?". Не забывайте, что целью ваших действий является обучение, обученный клиент представляет собой определенную ценность и убивать его не надо. И не стоит заниматься образованием клиента в одиночку, ибо доказано еще русским педагогом Макаренко, что групповое воздействие намного более эффективно.
ИHФОРМАЦИОHHОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Этот тип физического воздействия ставит перед собой целью убедить клиента поделится с вами какой-либо информацией, не держать ее в себе, поскольку это может отрицательно отразиться на его здоровье. Если образовательные мероприятия можно проводить в различных местах, вроде темного переулка, подсобки магазина и т.д., то мероприятия информационного характера желательно осуществлять в специально оборудованном помещении, в присутствии специалиста, который имеет достаточный опыт влияния на внутренний мир человека.
Большое значение имеет также рабочий инвентарь. Предпочтительно запастись хотя бы тисками, плоскогубцами, паяльной лампой или автогеном, различными колющими, режущими и рубящими предметами. При изготовлении расширенного комплекта обратитесь к источникам средневековой инквизиции - и вы не пожалеете. Час, проведенный в библиотеке сэкономит вам дни и недели упорного труда.
Не бойтесь экспериментировать, фантазия многократно повышает эффективность информационных мероприятий.
В отличие от образовательных, информационные мероприятия, за исключением особых случаев, не ставят перед собой целью сохранение жизни клиента, которая ценна лишь до тех пор, пока необходимая информация не получена. Если информационное воздействие достигло своей цели, можете либо приступить к ликвидации клиента, либо перейти к РАЗВЛЕКАТЕЛЬHЫМ мероприятиям:
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ не ставит перед собой никаких целей и задач, оно должно доставить вам радость, поднять вам настроение. Этот тип воздействия сугубо индивидуален, требует персонального подхода.
Если какой-либо из вышеперечисленных видов воздействия по каким-то причинам привел к смерти клиента, позаботьтесь избавиться от улик и тела.
ОБРАЗОВАТЕЛЬHЫЕ побои наносятся с целью обучить клиента определенному образу действий. Они не несут в себе намерения принести ему какой-либо вред. Наоборот, они приносят пользу, как говорится, за одного обработанного клиента дают двух необработанных. Образовательные побои наносятся ласковыми телодвижениями, постепенно переходя от одной части тела к другой. Особенно эффективны мягкие удары в живот, по почкам, по детородным органам, а также по родственникам клиента. Хочется отметить, что независимо от пола и возраста, на субъект обучения хорошо воздействует легкое изнасилование, которое, не нанеся особого вреда его здоровью, надолго останется в его памяти, и доставит вам хорошее удовольствие.
Не надо обращать внимание на голословные заявления клиента типа "Я все понял(а)", "Я больше не буду", "Нет, только не туда", "Мама, зачем дались нам эти Штаты?". Не забывайте, что целью ваших действий является обучение, обученный клиент представляет собой определенную ценность и убивать его не надо. И не стоит заниматься образованием клиента в одиночку, ибо доказано еще русским педагогом Макаренко, что групповое воздействие намного более эффективно.
ИHФОРМАЦИОHHОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Этот тип физического воздействия ставит перед собой целью убедить клиента поделится с вами какой-либо информацией, не держать ее в себе, поскольку это может отрицательно отразиться на его здоровье. Если образовательные мероприятия можно проводить в различных местах, вроде темного переулка, подсобки магазина и т.д., то мероприятия информационного характера желательно осуществлять в специально оборудованном помещении, в присутствии специалиста, который имеет достаточный опыт влияния на внутренний мир человека.
Большое значение имеет также рабочий инвентарь. Предпочтительно запастись хотя бы тисками, плоскогубцами, паяльной лампой или автогеном, различными колющими, режущими и рубящими предметами. При изготовлении расширенного комплекта обратитесь к источникам средневековой инквизиции - и вы не пожалеете. Час, проведенный в библиотеке сэкономит вам дни и недели упорного труда.
Не бойтесь экспериментировать, фантазия многократно повышает эффективность информационных мероприятий.
В отличие от образовательных, информационные мероприятия, за исключением особых случаев, не ставят перед собой целью сохранение жизни клиента, которая ценна лишь до тех пор, пока необходимая информация не получена. Если информационное воздействие достигло своей цели, можете либо приступить к ликвидации клиента, либо перейти к РАЗВЛЕКАТЕЛЬHЫМ мероприятиям:
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ не ставит перед собой никаких целей и задач, оно должно доставить вам радость, поднять вам настроение. Этот тип воздействия сугубо индивидуален, требует персонального подхода.
Если какой-либо из вышеперечисленных видов воздействия по каким-то причинам привел к смерти клиента, позаботьтесь избавиться от улик и тела.
Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-10-10 09:09:27 | Автор: Tim | Просмотров: 10717 | Комментариев: 2 |
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы