Предприниматель Игорь Стыльский сидел за своим дубовым столом и со злостью смотрел на своего посетителя. Лохматый, неопрятный тип представился как Стас Перов.
“Если бы, он не был одноклассником моей жены, хрен бы он вообще вошёл в мой офис”.
- Держите, - Перов протянул визитку, - Это образец моей работы.
Стыльский брезгливо посмотрел на неё. Там на белом фоне красивым курсивом было выведено: “Peroff. Professional Designer”. И два перекрещивающихся пера на заднем плане.
- Вы в курсе...
- Заметили перья? - перебил Стас, - Это я сам придумал. Игра слов.
- Да-да. Перо – Перов. Очень креативно, - отмахнулся бизнесмен, - Я хотел сказать... Вы в курсе, что Designer – переводится не только как дизайнер, но и как разработчик?
- Ну и что? Большинство всё равно не знает английского.
- Большинство кого? Большинство сантехников? У нас IT-компания, и почти все наши клиенты англоговорящие. И прекрасно знают английский. Но это так, к слову.
- Не волнуйтесь, текст согласуем. В дизайне главное – это стиль. Забабахаем вам такой логотип, что клиентам просто башню снесёт.
- Стас… не против если перейдем на ты? Хорошо. Стас, задача, не в том, чтобы поразить людей вашим гм… творчеством. Задача сделать простой и запоминающийся символ.
- Я понимаю. Вам нужен бренд.
- Не бренд, чёрт возьми. У нас небольшая компания. Мы даже название выбрали в последний момент перед регистрацией.
- И какое же?
- В общем, так и назвали. Стыльский, - сказал Игорь и почему-то смутился.
“Почему я оправдываюсь перед этим дураком?”
- Стыльский? А что неплохо, как вокалиста группы “Дай дорогу”. Слышали такую? По си-и-и-инему, по си-и-и-инему.
- Нет. Мы решили, что именная компания будет выглядеть более надёжно. Знаете, как Сваровски. Или, совсем близкий пример, Касперски. Плюс каждый найдёт в ней, что-то своё. Например, для Американцев – фамилии на ‘ский’ звучат, как еврейские. А, для немцев, как польские. А для наших, как дворянские. Везде плюсы.
- Хорошо. С названием ясно. А что насчёт подписи?
- Моей?
- Нет. Подписи под названием. Ну как у меня написано: “Professional Designer”. Так и у вас должно быть что-то похожее. Например IT technologies.
- Так! - предприниматель стукнул ладонью по столу, - Никаких “IT technologies”. IT – это и есть информационные технологии. То, что вы предлагаете, - это масло масленное.
- Понял. Тогда, какие ваши пожелания? Или предложения?
- Ну-у-у… мне всегда нравились простые слоганы. Как в Макдоналдсе: “I am loving it”. Или Фольксваген: “Das Auto”.
- Как насчет: “Мы лучшие в своём деле”?
- Хм… Как-то топорно. Нам ни к чему лишнее бахвальство. Мы не лучше, просто у нас своя ниша. И соотношение цена/качество устраивает наших клиентов.
- Своя ниша? Тогда, может быть “Мы лучшие в своей нише”?
- Давайте безо всяких “лучших”.
- “У нас своя ниша”? - предложил Стас.
- Нет. Думай дальше. Забудь про нишу.
- “У нас свой путь”. Или “мы выбрали свой путь”.
- Он не совсем наш… скорей мы просто первые в своей ни… в своей области, - Стыльский забарабанил пальцами по столу, - Скорей, даже не совсем так. Просто у нас особый путь к решению стандартных задач.
- То есть вы сделали путь?
- Грубо говоря, да.
- “Мы сделали новый путь”.
- Неплохо. Но лучше убрать прошедшее время. Ведь разработка продолжается.
- Хорошо.
- И этот путь… он не совсем новый. Лучше, просто “этот”. Те, кто в теме – поймут о чём речь.
- Отлично, - Перов хлопнул в ладоши, - Через неделю у вас будет лучший логотип в мире.
- У вас есть два дня.
***
Через два дня Стас принес долгожданный макет логотипа. На обычном белом фоне было написано следующее. Большие буквы “Co”, что видимо означало – корпорация. За ними с минимальным отрывом было написано Stylsky. Слова сливались и казалось там написано: КоСтыльский.
А подпись: “Мы делаем этот путь”, видимо, переведенная при помощи гугл-переводчика превратилась в “We do this way”, что означает немного другое. А именно: “Мы делаем так”.
- Заметили костылики на заднем плане? - самодовольно спросил дизайнер, - Это я сам придумал. Игра слов...
“Если бы, он не был одноклассником моей жены, хрен бы он вообще вошёл в мой офис”.
- Держите, - Перов протянул визитку, - Это образец моей работы.
Стыльский брезгливо посмотрел на неё. Там на белом фоне красивым курсивом было выведено: “Peroff. Professional Designer”. И два перекрещивающихся пера на заднем плане.
- Вы в курсе...
- Заметили перья? - перебил Стас, - Это я сам придумал. Игра слов.
- Да-да. Перо – Перов. Очень креативно, - отмахнулся бизнесмен, - Я хотел сказать... Вы в курсе, что Designer – переводится не только как дизайнер, но и как разработчик?
- Ну и что? Большинство всё равно не знает английского.
- Большинство кого? Большинство сантехников? У нас IT-компания, и почти все наши клиенты англоговорящие. И прекрасно знают английский. Но это так, к слову.
- Не волнуйтесь, текст согласуем. В дизайне главное – это стиль. Забабахаем вам такой логотип, что клиентам просто башню снесёт.
- Стас… не против если перейдем на ты? Хорошо. Стас, задача, не в том, чтобы поразить людей вашим гм… творчеством. Задача сделать простой и запоминающийся символ.
- Я понимаю. Вам нужен бренд.
- Не бренд, чёрт возьми. У нас небольшая компания. Мы даже название выбрали в последний момент перед регистрацией.
- И какое же?
- В общем, так и назвали. Стыльский, - сказал Игорь и почему-то смутился.
“Почему я оправдываюсь перед этим дураком?”
- Стыльский? А что неплохо, как вокалиста группы “Дай дорогу”. Слышали такую? По си-и-и-инему, по си-и-и-инему.
- Нет. Мы решили, что именная компания будет выглядеть более надёжно. Знаете, как Сваровски. Или, совсем близкий пример, Касперски. Плюс каждый найдёт в ней, что-то своё. Например, для Американцев – фамилии на ‘ский’ звучат, как еврейские. А, для немцев, как польские. А для наших, как дворянские. Везде плюсы.
- Хорошо. С названием ясно. А что насчёт подписи?
- Моей?
- Нет. Подписи под названием. Ну как у меня написано: “Professional Designer”. Так и у вас должно быть что-то похожее. Например IT technologies.
- Так! - предприниматель стукнул ладонью по столу, - Никаких “IT technologies”. IT – это и есть информационные технологии. То, что вы предлагаете, - это масло масленное.
- Понял. Тогда, какие ваши пожелания? Или предложения?
- Ну-у-у… мне всегда нравились простые слоганы. Как в Макдоналдсе: “I am loving it”. Или Фольксваген: “Das Auto”.
- Как насчет: “Мы лучшие в своём деле”?
- Хм… Как-то топорно. Нам ни к чему лишнее бахвальство. Мы не лучше, просто у нас своя ниша. И соотношение цена/качество устраивает наших клиентов.
- Своя ниша? Тогда, может быть “Мы лучшие в своей нише”?
- Давайте безо всяких “лучших”.
- “У нас своя ниша”? - предложил Стас.
- Нет. Думай дальше. Забудь про нишу.
- “У нас свой путь”. Или “мы выбрали свой путь”.
- Он не совсем наш… скорей мы просто первые в своей ни… в своей области, - Стыльский забарабанил пальцами по столу, - Скорей, даже не совсем так. Просто у нас особый путь к решению стандартных задач.
- То есть вы сделали путь?
- Грубо говоря, да.
- “Мы сделали новый путь”.
- Неплохо. Но лучше убрать прошедшее время. Ведь разработка продолжается.
- Хорошо.
- И этот путь… он не совсем новый. Лучше, просто “этот”. Те, кто в теме – поймут о чём речь.
- Отлично, - Перов хлопнул в ладоши, - Через неделю у вас будет лучший логотип в мире.
- У вас есть два дня.
***
Через два дня Стас принес долгожданный макет логотипа. На обычном белом фоне было написано следующее. Большие буквы “Co”, что видимо означало – корпорация. За ними с минимальным отрывом было написано Stylsky. Слова сливались и казалось там написано: КоСтыльский.
А подпись: “Мы делаем этот путь”, видимо, переведенная при помощи гугл-переводчика превратилась в “We do this way”, что означает немного другое. А именно: “Мы делаем так”.
- Заметили костылики на заднем плане? - самодовольно спросил дизайнер, - Это я сам придумал. Игра слов...
Тэги: прикол
Опубликовано: 2018-08-21 13:35:48 | Автор: Tim | Просмотров: 12638 | Комментариев: 2 |
Правильнее конечно We do it this way, но и так тоже можно.
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы