Главной идеей советского кинематографа был Облом.
То есть – летели дети на Альфу–Центавру. В пути – авария. Стали выбираться из космического корабля – оказались в канализации. Откуда канализация? Да просто корабля не было, был тренажер, который поместили под землей. «Большое космическое путешествие» по канализации, ага. Мудрый советский змий Михалков объяснил советским детям их место во Вселенной. Дескать, космический корабль коммунизьма летит, не вылезая из канализации. «Но ничего, вы ещё полетите», — утешил в финале космонавт Леонов. Никуда не полетели, в 1985 с трудом вылезли из канализации.
Или возьмём оптимистическую Книгу Книг, неоднократно экранизированную: «Двенадцать стульев». Что случилось с весёленьким Остапом Бендером? Правильно, его зарезали. Деньги конфисковали («построили клуб»). Правильно раскулачили бендеру проклятую? А кто от этого выиграл то? Абстрактные «трудящиеся»? Зарезавший Бендера «Киса» куда–то сгинул.
Вы можете сказать, что Бендер «воскресает» в «Золотом теленке». ОК. И чем заканчивается «Теленок»? Правильно, ограблением Бендера румынскими пограничниками. Т.е. Бендер всю книжку кривлялся ради того, чтобы отнести бабла румынским погранцам. Ну, ква, как говорят в народе. Всё тот же Облом, вид сбоку.
Социальные усилия советского человека всегда обнулялись.
Герои советского кинематографа предпринимали нечеловеческие усилия ради того, чтобы в финале быть посланными нафиг или получить премию в 3 рубля 15 копеек.
Советский Буратино. В чем смысл сказки Коллоди? Пиноккио становится настоящим мальчиком, пройдя немыслимые злоключения. В чем смысл сказки Толстого? Буратино как был бревном, так бревном и остаётся. Да, получает работу в советском кукольном театре.
Знаменитая «Гостья из будущего» чем заканчивается? Алиса несёт невероятную чушь, после чего за ней закрывается дверь машины времени. И эта дверь замуровывается кирпичной кладкой. Погостили в будущем, ага.
Я не говорю уже о том, что стандартным ходом в советском кинематографе был облом любовного треугольника. Вот вам сюжет. Петров и Васечкин любят Машу. Но она не дает обоим. Облом? Облом!
А как дело решается на Западе? Любовный треугольник Гарри Поттер – Гермиона – Рон Уизли прекрасно раскрыт: Уизли женится на Гермионе, Поттер – на младшей сестре Уизли. Чисто английское решение. Снимай бы фильм советский режиссер. Гермиона послала бы обоих (из соображений советской «нравственности»).
Знаменитый фильм Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» чем заканчивается? Кхм, самоубийством главного героя, вообще–то. Он ведь настоял, чтобы им пальнули из пушки на Луну, то есть сделал чисто советскую глупость.
В советском кинематографе были запрещены сильные позитивные персонажи. То есть, теоретически они могли там быть, но только как древние богатыри или иностранцы (с) Константин Крылов.
Позитивный герой ни в коем случае не мог быть нашим современником.
Отсюда дикая популярность, например, «Назад в будущее». В советском кинематографе просто не могло быть Марти Макфлая. Ведь у Земейкиса сюжет прост – неудачник превращается в удачника. Найдите подобное в советском кинематографе, где герой в лучшем случае должен был сгореть в танке.
То есть советский кинематограф доказывал советскоподданным, что у них есть два пути: 1) сдохнуть за советских людоедов (разумеется, даром, речь не шла даже о помощи семье); 2) потерпеть социальную неудачу (ибо хороший советский человек это всегда терпила и неудачник, который в доказательство своей хорошести должен предъявить именно Облом).
Человеку, смотрящему советское кино, инсталлируются заведомо проигрышные паттерны социального поведения, смысл которых сформулировать просто: Хороший человек обязан отдать свою семью, свои деньги, свой труд и свою жизнь Советской власти, после чего сдохнуть.
Советский кинематограф – это кинематограф рабов. Точнее, кинематограф, в котором несчастным людям доказывается, что быть рабом – морально и нравственно.
Именно поэтому советская кинематографическая помойка должна быть сдана в утиль.
Пока эта пропаганда работает, наш народ так и будет в рабстве.
Кино – это сказка. В нём ложь, да намёк. Добрым молодцам урок. Так что же извлекал среднестатистический добрый молодец из советского кинематографа?
Прежде всего, а каков смысл кинематографа в целом? Кино должно учить прекрасному–доброму–вечному. Поднимать человека. Демонстрировать, что за хорошие поступки следует воздаяние. Как морально–нравственное, так и материальное. Герой, сделавший правильный выбор, поднявшийся над собой, должен получить награду. Так не всегда бывает в жизни, но таков творческий закон. В кино нужен «счастливый конец» (хеппи–энд).
Рассмотрим, например, недавно вновь прогремевший фильм «Назад в будущее». О чём он (я беру первую серию)? Да о том, что если быть смелее, верить в себя и работать – всё получится. Фильм начинается с утверждения, что главный герой – потомственный неудачник. Его отец находится в рабстве у хамящего босса, а мать вышла за него замуж только потому, что он свалился с дерева на дорогу перед автомобилем её отца. Марти Макфлай слетал в прошлое и помог отцу, тот перестал быть неудачником. В новом варианте настоящего отец Марти – успешный писатель–фантаст, в гараже стоит роскошный автомобиль, в начале фильма принадлежавший боссу. Сам бывший босс – прислуга в доме.
Логика фильма понятна: поступаешь правильно, активно действуешь, борешься за свои права – получаешь награду.
В советском фильме главный герой, как правило, в награду за свою храбрость и отвагу получает либо Облом, либо Ноль. И это в лучшем случае. Рассмотрим вскользь советские фильмы.
Кин–дза–дза. Ни дядя Вова, ни Скрипач ничего не получают по итогам своих приключений. Единственный наработанный ими социальный навык – приседать перед уборочной машиной с проблесковым маячком. То есть чуваки были рабами на далекой планете и сохранили рабские навыки на Земле. Это настоящее кю!
12 стульев. Главный герой, активный и деятельный Остап Бендер – зарезан. Почти добытые им сокровища отданы «трудящимся». Случайно нашедший клад сторож получает копеечную награду.
Чародеи. Главный герой «Иванушка», рабочий на заводе музыкальных инструментов, получает обратно свою невесту. То есть Ноль. Социальный статус не меняется. Невеста, «Аленушка», вместо выполнения «списка Сатанеева» (квартира, машина, место зам. Директора НУИНУ по науке) получает прежнего жениха. То есть тот же Ноль. Ни она, ни он не извлекают никаких уроков из ситуации. Сатанеева, правда, увольняют. Но в должности остаётся чиновница Шамаханская, являющаяся единственным виновником всех злоключений (это она наложила заклинание «зимнего сердца»). Ничего не получают и помощники главного героя Корнеев и Брыль.
Девчата. Советская агитация за выезд к черту на куличики работать лесорубами. Этого уже достаточно. Еще на целину далекую можно ехать. В бараки и в палатки. Это для простых русских лохов. А для начальства «дворец Кремля огнем сияет. Там Сталин в роскоши живет. И на банкетах выпивает. За голодающий народ» (с) Жигулин.
Покровские ворота. Злобная советская баба гнобит своего бывшего мужа, интеллигентного еврея. В результате дикой борьбы интеллигентнейший «Равикович» сбегает со своей невестой на мотоцикле. Итого – в лучшем случае ноль. «Если вы будете истерически бороться с глупой советской бабой, то сможете от нее убежать». Э, кхм. Фильм заканчивает разрушением дома, где жил главный герой Костик.
Формула любви. Влюбившийся в русскую девушку магистр Калиостро получает облом сначала по сексуальной, а потом и по уголовной линии. То есть ДОБРОВОЛЬНО сдается римским властям, а те сажают его в замок Святого Ангела (погуглите, что это за место).
Тот самый Мюнхгаузен. Заканчивается, вообще то тем, что главным героем выстреливают из пушки на Луну. То есть у Захарова Мюнхгаузен – самоубийца.
Обыкновенное чудо. Финал – пожар дома Волшебника, намеки на смерть его жены. Ах да, Медведь не стал настоящим медведем. То есть максимум по нулям.
Не может быть. Новелла первая – завмага Горбушкина сажают в советский концлагерь. Ха–ха! Новелла вторая – бедлам в советских семьях. Хи–хи! Новелла третья – брак главного героя разваливается прям на свадьбе. Хо–хо!
Иван Васильевич меняет профессию. Фильм хорош, но он, вообще–то, сон (или галлюцинация) Шурика. То есть по нулям. Сравните с путешествием во времени в «Назад в будущее».
Детские фильмы.
Гостья из будущего. Мечта советских школьников, фапабельная Алиса Селезнева уходит, за ней закрывается сначала дверь машины времени, а потом и каменная стена. Главный герой, отважный Коля, не получает вообще ничего и идёт нафиг.
Приключения Электроника. Электроник просто возвращается в школу. Никто не получает ничего.
Приключения Петрова и Васечкина. Сюжет – постоянные обломы Петрова и Васечкина в каждой новелле. Все их затеи заканчиваются неудачами. Если кому интересно, могу сделать отдельный разбор.
Москва–Кассиопея. По нулям. «Не пора ли домой, друзья?», спрашивает юных космонавтов космический гебист Смоктуновский. Пора. Даже коробку инопланетных конфет не подарили.
Большое космическое путешествие. Гениальная музыка Рыбникова и сюжетный облом, так впечатливший раннего Пелевина – никакого полета нет, детки весь сюжет сидели в канализации.
Так обстоят дела если не со всеми советскими фильмами, но с очень многими. Развод на бесплатную работу, попытки заставить отказаться от материальных благ в пользу тоталитарного государства с помощью морального шантажа, постоянные социальные обломы главных героев.
Этот психологический облом, транслируемый советской культурой, и составляет суть советчины. Поэтому не смотрите советские фильмы. В них положительный герой подвергается обязательному моральному облому. Смотрите американцев. У них всё правильно.
То есть – летели дети на Альфу–Центавру. В пути – авария. Стали выбираться из космического корабля – оказались в канализации. Откуда канализация? Да просто корабля не было, был тренажер, который поместили под землей. «Большое космическое путешествие» по канализации, ага. Мудрый советский змий Михалков объяснил советским детям их место во Вселенной. Дескать, космический корабль коммунизьма летит, не вылезая из канализации. «Но ничего, вы ещё полетите», — утешил в финале космонавт Леонов. Никуда не полетели, в 1985 с трудом вылезли из канализации.
Или возьмём оптимистическую Книгу Книг, неоднократно экранизированную: «Двенадцать стульев». Что случилось с весёленьким Остапом Бендером? Правильно, его зарезали. Деньги конфисковали («построили клуб»). Правильно раскулачили бендеру проклятую? А кто от этого выиграл то? Абстрактные «трудящиеся»? Зарезавший Бендера «Киса» куда–то сгинул.
Вы можете сказать, что Бендер «воскресает» в «Золотом теленке». ОК. И чем заканчивается «Теленок»? Правильно, ограблением Бендера румынскими пограничниками. Т.е. Бендер всю книжку кривлялся ради того, чтобы отнести бабла румынским погранцам. Ну, ква, как говорят в народе. Всё тот же Облом, вид сбоку.
Социальные усилия советского человека всегда обнулялись.
Герои советского кинематографа предпринимали нечеловеческие усилия ради того, чтобы в финале быть посланными нафиг или получить премию в 3 рубля 15 копеек.
Советский Буратино. В чем смысл сказки Коллоди? Пиноккио становится настоящим мальчиком, пройдя немыслимые злоключения. В чем смысл сказки Толстого? Буратино как был бревном, так бревном и остаётся. Да, получает работу в советском кукольном театре.
Знаменитая «Гостья из будущего» чем заканчивается? Алиса несёт невероятную чушь, после чего за ней закрывается дверь машины времени. И эта дверь замуровывается кирпичной кладкой. Погостили в будущем, ага.
Я не говорю уже о том, что стандартным ходом в советском кинематографе был облом любовного треугольника. Вот вам сюжет. Петров и Васечкин любят Машу. Но она не дает обоим. Облом? Облом!
А как дело решается на Западе? Любовный треугольник Гарри Поттер – Гермиона – Рон Уизли прекрасно раскрыт: Уизли женится на Гермионе, Поттер – на младшей сестре Уизли. Чисто английское решение. Снимай бы фильм советский режиссер. Гермиона послала бы обоих (из соображений советской «нравственности»).
Знаменитый фильм Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» чем заканчивается? Кхм, самоубийством главного героя, вообще–то. Он ведь настоял, чтобы им пальнули из пушки на Луну, то есть сделал чисто советскую глупость.
В советском кинематографе были запрещены сильные позитивные персонажи. То есть, теоретически они могли там быть, но только как древние богатыри или иностранцы (с) Константин Крылов.
Позитивный герой ни в коем случае не мог быть нашим современником.
Отсюда дикая популярность, например, «Назад в будущее». В советском кинематографе просто не могло быть Марти Макфлая. Ведь у Земейкиса сюжет прост – неудачник превращается в удачника. Найдите подобное в советском кинематографе, где герой в лучшем случае должен был сгореть в танке.
То есть советский кинематограф доказывал советскоподданным, что у них есть два пути: 1) сдохнуть за советских людоедов (разумеется, даром, речь не шла даже о помощи семье); 2) потерпеть социальную неудачу (ибо хороший советский человек это всегда терпила и неудачник, который в доказательство своей хорошести должен предъявить именно Облом).
Человеку, смотрящему советское кино, инсталлируются заведомо проигрышные паттерны социального поведения, смысл которых сформулировать просто: Хороший человек обязан отдать свою семью, свои деньги, свой труд и свою жизнь Советской власти, после чего сдохнуть.
Советский кинематограф – это кинематограф рабов. Точнее, кинематограф, в котором несчастным людям доказывается, что быть рабом – морально и нравственно.
Именно поэтому советская кинематографическая помойка должна быть сдана в утиль.
Пока эта пропаганда работает, наш народ так и будет в рабстве.
Кино – это сказка. В нём ложь, да намёк. Добрым молодцам урок. Так что же извлекал среднестатистический добрый молодец из советского кинематографа?
Прежде всего, а каков смысл кинематографа в целом? Кино должно учить прекрасному–доброму–вечному. Поднимать человека. Демонстрировать, что за хорошие поступки следует воздаяние. Как морально–нравственное, так и материальное. Герой, сделавший правильный выбор, поднявшийся над собой, должен получить награду. Так не всегда бывает в жизни, но таков творческий закон. В кино нужен «счастливый конец» (хеппи–энд).
Рассмотрим, например, недавно вновь прогремевший фильм «Назад в будущее». О чём он (я беру первую серию)? Да о том, что если быть смелее, верить в себя и работать – всё получится. Фильм начинается с утверждения, что главный герой – потомственный неудачник. Его отец находится в рабстве у хамящего босса, а мать вышла за него замуж только потому, что он свалился с дерева на дорогу перед автомобилем её отца. Марти Макфлай слетал в прошлое и помог отцу, тот перестал быть неудачником. В новом варианте настоящего отец Марти – успешный писатель–фантаст, в гараже стоит роскошный автомобиль, в начале фильма принадлежавший боссу. Сам бывший босс – прислуга в доме.
Логика фильма понятна: поступаешь правильно, активно действуешь, борешься за свои права – получаешь награду.
В советском фильме главный герой, как правило, в награду за свою храбрость и отвагу получает либо Облом, либо Ноль. И это в лучшем случае. Рассмотрим вскользь советские фильмы.
Кин–дза–дза. Ни дядя Вова, ни Скрипач ничего не получают по итогам своих приключений. Единственный наработанный ими социальный навык – приседать перед уборочной машиной с проблесковым маячком. То есть чуваки были рабами на далекой планете и сохранили рабские навыки на Земле. Это настоящее кю!
12 стульев. Главный герой, активный и деятельный Остап Бендер – зарезан. Почти добытые им сокровища отданы «трудящимся». Случайно нашедший клад сторож получает копеечную награду.
Чародеи. Главный герой «Иванушка», рабочий на заводе музыкальных инструментов, получает обратно свою невесту. То есть Ноль. Социальный статус не меняется. Невеста, «Аленушка», вместо выполнения «списка Сатанеева» (квартира, машина, место зам. Директора НУИНУ по науке) получает прежнего жениха. То есть тот же Ноль. Ни она, ни он не извлекают никаких уроков из ситуации. Сатанеева, правда, увольняют. Но в должности остаётся чиновница Шамаханская, являющаяся единственным виновником всех злоключений (это она наложила заклинание «зимнего сердца»). Ничего не получают и помощники главного героя Корнеев и Брыль.
Девчата. Советская агитация за выезд к черту на куличики работать лесорубами. Этого уже достаточно. Еще на целину далекую можно ехать. В бараки и в палатки. Это для простых русских лохов. А для начальства «дворец Кремля огнем сияет. Там Сталин в роскоши живет. И на банкетах выпивает. За голодающий народ» (с) Жигулин.
Покровские ворота. Злобная советская баба гнобит своего бывшего мужа, интеллигентного еврея. В результате дикой борьбы интеллигентнейший «Равикович» сбегает со своей невестой на мотоцикле. Итого – в лучшем случае ноль. «Если вы будете истерически бороться с глупой советской бабой, то сможете от нее убежать». Э, кхм. Фильм заканчивает разрушением дома, где жил главный герой Костик.
Формула любви. Влюбившийся в русскую девушку магистр Калиостро получает облом сначала по сексуальной, а потом и по уголовной линии. То есть ДОБРОВОЛЬНО сдается римским властям, а те сажают его в замок Святого Ангела (погуглите, что это за место).
Тот самый Мюнхгаузен. Заканчивается, вообще то тем, что главным героем выстреливают из пушки на Луну. То есть у Захарова Мюнхгаузен – самоубийца.
Обыкновенное чудо. Финал – пожар дома Волшебника, намеки на смерть его жены. Ах да, Медведь не стал настоящим медведем. То есть максимум по нулям.
Не может быть. Новелла первая – завмага Горбушкина сажают в советский концлагерь. Ха–ха! Новелла вторая – бедлам в советских семьях. Хи–хи! Новелла третья – брак главного героя разваливается прям на свадьбе. Хо–хо!
Иван Васильевич меняет профессию. Фильм хорош, но он, вообще–то, сон (или галлюцинация) Шурика. То есть по нулям. Сравните с путешествием во времени в «Назад в будущее».
Детские фильмы.
Гостья из будущего. Мечта советских школьников, фапабельная Алиса Селезнева уходит, за ней закрывается сначала дверь машины времени, а потом и каменная стена. Главный герой, отважный Коля, не получает вообще ничего и идёт нафиг.
Приключения Электроника. Электроник просто возвращается в школу. Никто не получает ничего.
Приключения Петрова и Васечкина. Сюжет – постоянные обломы Петрова и Васечкина в каждой новелле. Все их затеи заканчиваются неудачами. Если кому интересно, могу сделать отдельный разбор.
Москва–Кассиопея. По нулям. «Не пора ли домой, друзья?», спрашивает юных космонавтов космический гебист Смоктуновский. Пора. Даже коробку инопланетных конфет не подарили.
Большое космическое путешествие. Гениальная музыка Рыбникова и сюжетный облом, так впечатливший раннего Пелевина – никакого полета нет, детки весь сюжет сидели в канализации.
Так обстоят дела если не со всеми советскими фильмами, но с очень многими. Развод на бесплатную работу, попытки заставить отказаться от материальных благ в пользу тоталитарного государства с помощью морального шантажа, постоянные социальные обломы главных героев.
Этот психологический облом, транслируемый советской культурой, и составляет суть советчины. Поэтому не смотрите советские фильмы. В них положительный герой подвергается обязательному моральному облому. Смотрите американцев. У них всё правильно.
Тэги: интересное
Опубликовано: 2018-03-16 17:37:43 | Автор: Tim | Просмотров: 14121 | Комментариев: 3 |
Негатива дохуа и хэппи энда не предвидится.
Зато они хоть чуть заставляют думать и внедряют вполне себе юмор.
И што? Предложишь альтернативу?
Голивуд сплошные бои без правил, но америка победила.
Явропа - торжество толерантрости и пидорства..
я не про современность, я про те времена.
Из зарубежных фильмов сразу приходит на ум "Завтрак у Тиффани" - и герой и героиня отказались от выгодных партий, выбрали друг друга, по сути бедняков. Это они-то рабы?
Или американский Остап Бендер - "Человек со шрамом". Он пришёл к успеху, не чета нашему, потом всё просрал и сдох. Вот уж раб, всем рабам раб!
Да самая классика: "Терминатор", "Робокоп", ранние "Бэтмены", "Безумный Макс" все остаются при своих, и это в лучшем случае. Уж здесь то общая идея должна на поверхности лежать, это же полнейшая попса, не психологическая драма, типа "Гражданин Кейн", или символическое "Кабаре" (тоже все всё прошляпили, но с оптимизмом смотрят в будущее, кто не умер). Геройствуют на свои, после спасения человечества ни шиша не получают, о героях даже не знает никто. Но рабское в этих фильмах найдёт только полный либераст, если бы их в России сняли.
То есть сам жанр вполне имеет право на жизнь, "остался при своих, зато <тут на выбор>" нормальная идея для фильма. И уничтожать-выбрасывать ничего не нужно, это, в основном, хорошие фильмы. Другое дело, что мало отечественных фильмов про блистательный успех, это вот автор правильно подметил. Чтобы вот, напрягся и получил дом-машину-женщину-всеобщее признание и уважение, или рискнул и добился, всех посрамил, получил по заслугам достаток или пост командный. Такого у нас очень мало, а у "них" очень много. Это плохо, да.
Герой в советском кино мельчал и мельчал, в конце концов дошло дело до рязановского позденсоветского говна, типа "служебного романа" с заебанным бытом, слюнявым задротом Новосельцевым и мужеподобной обизЬяны, закомплексованной и страшной как ядерна война, этой, ну Френдлих в общем.
Есть исключения конечно, можно назвать десяток-другой фильмов, которые не вписываются, где есть нормальный экшен, нормальные герои, но общий тренд был такой.
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы