Дело было в Норвегии.
Велоспортом я никогда профессионально не занимался, но катаюсь постоянно. Поэтому пару лет назад был приглашен на соревнования по велокроссу (гонки по пересеченной местности) для любителей. Сразу скажу, это был самый жесткий (если не сказать - жестокий) велокросс в моей жизни (можно даже не брать в расчёт, что это лишь второй кросс в моей жизни).
Вся жесть заключалась в следующем…
Мне сказали, что длина дистанции 10 миль. Я, привыкши считать за эталон древнеримскую милю равную 1598 м, думаю: «Ну, всего 16 км. Пустяки какие.» И твёрдо настроился попасть в топ-10. А участников, надо заметить, больше тысячи. Старт раздельный, мелкими группами, так как тысячу участников в одни стартовые ворота не поместить.
Первые пару километров была отличная грунтовая дорога без особых - перепадов высот (именно так я и представлял себе предстоящий off-road race). Отличное настроение и прекрасная погода. Ни что не предвещало беды. Но затем милая велопрогулка резко превратилась в ад. Начался конкурс «Заберись на Эверест!» Примерно 7-8 следующих километров шел один сплошной подъём в гору, без малейшей надежды на пологий участок. Причём уже не по дороге, а практически по скалам. Таким образом, примерно 70% пути приходилось тащить велосипед на себе. Я, с полной уверенностью, что вторая половина будет один сплошной спуск к финишу, выкладываюсь на полную катушку, с удивительной лёгкостью обходя всех соперников, стартовавших раньше. На их ироничные подбадривания я тогда не обратил особого внимания. И когда начался долгожданный спуск, я понял, что ждал я его напрасно, ибо он тоже мало напоминал дорогу, а на моём допотопном шоссейном(!) велосипеде не было амортизаторов и тормоза были не в лучшем состоянии. Хорошо, что меня не допускали к гонке без шлема. Пришлось купить, и этим многократно спасти себе жизнь. Ситуацию усугубляли педали с креплениями, которые я приобрёл за неделю до соревнований, и ещё не научился быстро из них выскакивать. Поэтому падать пришлось много и больно.
И вот пролетели 16 км. Я выдохшийся, побитый, но довольный собой, что обогнал огромную кучу народа, что выжал из себя всё по максимуму, вполне рассчитывая на отличный результат, начинаю судорожно вглядываться в горизонт в надежде увидеть долгожданный финиш. Ибо осознавал, что если ближайшие 2-3 км его не будет, то я просто умру. А его всё нет и нет. Но я, всё равно, понимая, что если не за этим поворотом, то за следующим уж точно будет финиш, выжимаю из себя всё до последней капли. И попутно пытаюсь понять, правильно ли я перевёл мили в километры. И вот, на 20-ом километре, когда выжимать уже было нечего, я увидел табличку «Осталось 80 км»!!!!!!!!
Трудно описать моё душевное состояние при виде этой информации. Отчаяние, паника и тошнота, накрыли меня. До конца пути я проклинал и испепелял своими мыслями того человека, который меня так жестоко дезинформировал. Кто хоть раз участвовал, в каких-либо соревнованиях по циклическим видам спорта, понимает, насколько важно грамотное распределение сил на дистанции. И кроме сил у меня так же закончились вода и энергетики. Поэтому всю остальную часть дистанции приходилось доезжать исключительно на морально-волевых.
Как в итоге выяснилось, есть такая единица измерения «норвежская миля» которая равна 10 км. Поднимите руку, кто слышал о такой единице? Я слышал впервые.
Итак, мне оставалось проехать ещё 4 раза по столько же, либо сдаться, и карабкаться обратно в гору, ибо иного выхода из той глуши уже не было. Сейчас кажется, что моральный шок был сильнее усталости. Но выбор сделан, надо было продолжать движение вперёд.
Дальнейшие испытания хоть и были с меньшими перепадами высот, но не казались более лёгкими. Ещё одна жесть была в песчаных карьерах, где своим ходом проехать практически нереально. Колёса вязли в песке по самые педали. Где-то на 40-ом километре, выехав на приличную грунтовку, ко мне вернулись силы и открылось второе дыхание. И моральный дух слегка приподнялся. Снова начал обгонять соперников. Но самое убийство наступило на последних 15-ти км. Это была лесная просека! Не тропинка в лесу, а просто лес. Пни, мох, кочки, корни, мелкий кустарник, камни. И всё это так же сопровождалось продолжительными горками. Иногда конечно были и тропинки, и даже немного шоссе, но с учётом моего истощения, меня уже ни что не радовало. Таким образом, под конец дистанции меня обгоняли уже все кому не лень. А меня это тогда не особо и расстраивало, так как единственное, о чём я тогда мечтал, это как бы доползти до финиша.
В итоге я финишировал с 93-м временем, из более тысячи участников. В топ-10 не попал, но зато попал в топ 10% )) Сейчас, спустя время, кажется, что где-то можно было прибавить. Уже и не представить то состояние, когда хочется выбросить велосипед, упасть и не вставать до завтра. Последние пару часов пути обещал себе, что никогда больше не подпишусь на подобное самоистязание. Но уже спустя сутки, снова хотелось повторить всё это. Теперь буду знать, что любую информацию надо трижды уточнять. И в следующий раз обязательно реабилитируюсь!!! :)
Велоспортом я никогда профессионально не занимался, но катаюсь постоянно. Поэтому пару лет назад был приглашен на соревнования по велокроссу (гонки по пересеченной местности) для любителей. Сразу скажу, это был самый жесткий (если не сказать - жестокий) велокросс в моей жизни (можно даже не брать в расчёт, что это лишь второй кросс в моей жизни).
Вся жесть заключалась в следующем…
Мне сказали, что длина дистанции 10 миль. Я, привыкши считать за эталон древнеримскую милю равную 1598 м, думаю: «Ну, всего 16 км. Пустяки какие.» И твёрдо настроился попасть в топ-10. А участников, надо заметить, больше тысячи. Старт раздельный, мелкими группами, так как тысячу участников в одни стартовые ворота не поместить.
Первые пару километров была отличная грунтовая дорога без особых - перепадов высот (именно так я и представлял себе предстоящий off-road race). Отличное настроение и прекрасная погода. Ни что не предвещало беды. Но затем милая велопрогулка резко превратилась в ад. Начался конкурс «Заберись на Эверест!» Примерно 7-8 следующих километров шел один сплошной подъём в гору, без малейшей надежды на пологий участок. Причём уже не по дороге, а практически по скалам. Таким образом, примерно 70% пути приходилось тащить велосипед на себе. Я, с полной уверенностью, что вторая половина будет один сплошной спуск к финишу, выкладываюсь на полную катушку, с удивительной лёгкостью обходя всех соперников, стартовавших раньше. На их ироничные подбадривания я тогда не обратил особого внимания. И когда начался долгожданный спуск, я понял, что ждал я его напрасно, ибо он тоже мало напоминал дорогу, а на моём допотопном шоссейном(!) велосипеде не было амортизаторов и тормоза были не в лучшем состоянии. Хорошо, что меня не допускали к гонке без шлема. Пришлось купить, и этим многократно спасти себе жизнь. Ситуацию усугубляли педали с креплениями, которые я приобрёл за неделю до соревнований, и ещё не научился быстро из них выскакивать. Поэтому падать пришлось много и больно.
И вот пролетели 16 км. Я выдохшийся, побитый, но довольный собой, что обогнал огромную кучу народа, что выжал из себя всё по максимуму, вполне рассчитывая на отличный результат, начинаю судорожно вглядываться в горизонт в надежде увидеть долгожданный финиш. Ибо осознавал, что если ближайшие 2-3 км его не будет, то я просто умру. А его всё нет и нет. Но я, всё равно, понимая, что если не за этим поворотом, то за следующим уж точно будет финиш, выжимаю из себя всё до последней капли. И попутно пытаюсь понять, правильно ли я перевёл мили в километры. И вот, на 20-ом километре, когда выжимать уже было нечего, я увидел табличку «Осталось 80 км»!!!!!!!!
Трудно описать моё душевное состояние при виде этой информации. Отчаяние, паника и тошнота, накрыли меня. До конца пути я проклинал и испепелял своими мыслями того человека, который меня так жестоко дезинформировал. Кто хоть раз участвовал, в каких-либо соревнованиях по циклическим видам спорта, понимает, насколько важно грамотное распределение сил на дистанции. И кроме сил у меня так же закончились вода и энергетики. Поэтому всю остальную часть дистанции приходилось доезжать исключительно на морально-волевых.
Как в итоге выяснилось, есть такая единица измерения «норвежская миля» которая равна 10 км. Поднимите руку, кто слышал о такой единице? Я слышал впервые.
Итак, мне оставалось проехать ещё 4 раза по столько же, либо сдаться, и карабкаться обратно в гору, ибо иного выхода из той глуши уже не было. Сейчас кажется, что моральный шок был сильнее усталости. Но выбор сделан, надо было продолжать движение вперёд.
Дальнейшие испытания хоть и были с меньшими перепадами высот, но не казались более лёгкими. Ещё одна жесть была в песчаных карьерах, где своим ходом проехать практически нереально. Колёса вязли в песке по самые педали. Где-то на 40-ом километре, выехав на приличную грунтовку, ко мне вернулись силы и открылось второе дыхание. И моральный дух слегка приподнялся. Снова начал обгонять соперников. Но самое убийство наступило на последних 15-ти км. Это была лесная просека! Не тропинка в лесу, а просто лес. Пни, мох, кочки, корни, мелкий кустарник, камни. И всё это так же сопровождалось продолжительными горками. Иногда конечно были и тропинки, и даже немного шоссе, но с учётом моего истощения, меня уже ни что не радовало. Таким образом, под конец дистанции меня обгоняли уже все кому не лень. А меня это тогда не особо и расстраивало, так как единственное, о чём я тогда мечтал, это как бы доползти до финиша.
В итоге я финишировал с 93-м временем, из более тысячи участников. В топ-10 не попал, но зато попал в топ 10% )) Сейчас, спустя время, кажется, что где-то можно было прибавить. Уже и не представить то состояние, когда хочется выбросить велосипед, упасть и не вставать до завтра. Последние пару часов пути обещал себе, что никогда больше не подпишусь на подобное самоистязание. Но уже спустя сутки, снова хотелось повторить всё это. Теперь буду знать, что любую информацию надо трижды уточнять. И в следующий раз обязательно реабилитируюсь!!! :)
Тэги: прикол
Опубликовано: 2017-02-13 14:28:08 | Автор: Tim | Просмотров: 11833 | Комментариев: 0 |
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы