Вы никогда не задумывались, почему так получается: стоит вам умному, начитанному, хорошо образованному человеку включить телевизор, открыть наугад любую газету, сходить на первый попавшийся фильм или концерт или включить радио - и вы в девяти случаях из десяти будете сильно разочарованы. Может быть с вами что-то не так, ведь остальные смотрят, читают, слушают с удовольствием? Вам же приходится проводить свою жизнь в очень узких нишах любимых авторов, музыкантов и режиссеров с которыми вам действительно интересно.
Считается, что в современном мире информация распространяется свободно (с некоторыми оговорками) и человек сам в состоянии решить - что и когда ему смотреть/читать/слушать. В реальности же все должно пройти через очень мелкое сито рентабельности и рейтинга.
Сейчас в кинематографе кассу делают подростки. Сюжеты крайне просты и незамысловаты - потом еще компьютерную игру по сценарию делать. Обязательно будет любовная линия. В конце - поединок между главным хорошим и главным плохим (главный хороший уже почти проиграет, но в последний момент вспомнит все, что ему дорого в этой жизни и победит). Хеппи-энд - обязательно. Жалуетесь на банальность? Так это не для вас сделано. Вы будете пять раз ходить на "Сагу"? Может быть в фан-клуб вступите? Товары с логотипом купите? Нет? Ну так сидите со своим поп-корном молча.
А пока смотрите в экран глазами взрослеющего ребенка.
Основная целевая аудитория телевидения - это домохозяйки и пенсионеры. И все делается специально для них. Нет, бывают, конечно, исключения - "КВН", "Что? Где? Когда?" и прочие чемпионаты мира по футболу. Но это разовые события. А так, немного упрощая, можно сказать, что в будни вы будете смотреть телевизор глазами скучающего человека - кто еще будет с нетерпением ждать очередной серии очередного сериала? А по вечерам и в выходные - глазами уставшего человека, которому нужно набраться сил перед новой рабочей неделей.
А современная литература в основном предназначена для недолюбивших женщин. Они будут покупать десятками книги, над которыми можно грустить. А вы - нет. Посмотрите на список самых издаваемых авторов
И индустрия новостей расчитана на зевак. Тиражи повышают несколько тем - убийства, скандалы, войны, секс и катастрофы. Чесатели корост, читатели газет (с). Прежде всего это интересно людям, которые будут ждать знаменитостей у красной ковровой дорожки и останавливаться на трассе только ради того, чтобы поглазеть на разбитый автомобиль (и порадоваться, что это произошло не с ним). Если книги читают для того, чтобы запомнить, то газеты - чтобы забыть. Рассказать жене за ужином, позвонить знакомому, поохать и забыть. Не удивляйтесь, если ничего из раздела новостей вам не понравится. Вы же не будете с нетерпением ждать нового выпуска "Московского комсомольца"
Все это довольно банально. И происходит во всем мире, а не только в одной отдельно взятой стране. И мне кажется, что я знаю - почему.
Как-то в ресторане я был свидетелем того, как в течении одного вечера девять раз отдыхающие заказывали песню "Владимирский централ" (действие происходило в Магадане после нереста рыбы). Вы стали бы платить оркестру чтобы столько раз прослушать свою любимую песню?
Скорее всего - нет. Если вы умный, начитанный, хорошо образованный человек, вы вообще не любите фанатизма в любом его проявлении. Если сказать то же самое другими словами - ОНИ любят сильнее. А кто любит сильнее и не жалеет денег на свою любовь, тот и победит. Тут ничего не поделать.
Смиритесь.
Считается, что в современном мире информация распространяется свободно (с некоторыми оговорками) и человек сам в состоянии решить - что и когда ему смотреть/читать/слушать. В реальности же все должно пройти через очень мелкое сито рентабельности и рейтинга.
Сейчас в кинематографе кассу делают подростки. Сюжеты крайне просты и незамысловаты - потом еще компьютерную игру по сценарию делать. Обязательно будет любовная линия. В конце - поединок между главным хорошим и главным плохим (главный хороший уже почти проиграет, но в последний момент вспомнит все, что ему дорого в этой жизни и победит). Хеппи-энд - обязательно. Жалуетесь на банальность? Так это не для вас сделано. Вы будете пять раз ходить на "Сагу"? Может быть в фан-клуб вступите? Товары с логотипом купите? Нет? Ну так сидите со своим поп-корном молча.
А пока смотрите в экран глазами взрослеющего ребенка.
Основная целевая аудитория телевидения - это домохозяйки и пенсионеры. И все делается специально для них. Нет, бывают, конечно, исключения - "КВН", "Что? Где? Когда?" и прочие чемпионаты мира по футболу. Но это разовые события. А так, немного упрощая, можно сказать, что в будни вы будете смотреть телевизор глазами скучающего человека - кто еще будет с нетерпением ждать очередной серии очередного сериала? А по вечерам и в выходные - глазами уставшего человека, которому нужно набраться сил перед новой рабочей неделей.
А современная литература в основном предназначена для недолюбивших женщин. Они будут покупать десятками книги, над которыми можно грустить. А вы - нет. Посмотрите на список самых издаваемых авторов
И индустрия новостей расчитана на зевак. Тиражи повышают несколько тем - убийства, скандалы, войны, секс и катастрофы. Чесатели корост, читатели газет (с). Прежде всего это интересно людям, которые будут ждать знаменитостей у красной ковровой дорожки и останавливаться на трассе только ради того, чтобы поглазеть на разбитый автомобиль (и порадоваться, что это произошло не с ним). Если книги читают для того, чтобы запомнить, то газеты - чтобы забыть. Рассказать жене за ужином, позвонить знакомому, поохать и забыть. Не удивляйтесь, если ничего из раздела новостей вам не понравится. Вы же не будете с нетерпением ждать нового выпуска "Московского комсомольца"
Все это довольно банально. И происходит во всем мире, а не только в одной отдельно взятой стране. И мне кажется, что я знаю - почему.
Как-то в ресторане я был свидетелем того, как в течении одного вечера девять раз отдыхающие заказывали песню "Владимирский централ" (действие происходило в Магадане после нереста рыбы). Вы стали бы платить оркестру чтобы столько раз прослушать свою любимую песню?
Скорее всего - нет. Если вы умный, начитанный, хорошо образованный человек, вы вообще не любите фанатизма в любом его проявлении. Если сказать то же самое другими словами - ОНИ любят сильнее. А кто любит сильнее и не жалеет денег на свою любовь, тот и победит. Тут ничего не поделать.
Смиритесь.
© mi3ch.livejournal.com
Тэги: интересное
Опубликовано: 2011-07-21 13:54:07 | Автор: Tim | Просмотров: 19004 | Комментариев: 3 |
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы