Людям не нужны качественные IT-услуги. Им не нужна гарантированная непрерывность сервиса, быстрое востановление бизнес-процессов, безопасность и отказоустойчивость. Им нужно чтобы было дешево прямо сейчас и был обозначен виноватый в случае сбоя. При этом на сами убытки компании от простоя всем похуй, ибо человеко-часы офисного планктона никто не считает.
Как только IT-инфраструктура идеально налажена и заработала как часы — будь готов что тебя пошлют нахуй. Ничего личного, просто клиент не видит за что он должен платить теперь. Монтажники с гаечными ключами не ходят, админы не толпяться, оптика не тянется, сервера не устанавливаются и не настраиваются. Оно работает само. Ну, конечно же не пошлют, но предложат значительно снизить прайс, что равносильно.
Какие бы супер-космические технологии ты не внедрял, твой прайс сравнивается с первым запросом в гугле и "у меня сосед-компьютерщик работает за зарплату в 20т.р." Уровень решаемых задач и необходимую квалификацию никто никогда не принимает во внимание.
Если клиент отказался от ваших услуг — он никогда к вам не вернется, уже из принципа. Есть наглядный пример — заказчик отказался от услуг аргументировав высоким прайсом и паранойей. На данный момент расходы на свой штат IT уже больше нашей абонентки в 4 (!) раза, а наши ключи доступа так до сих пор и не отозвали (спустя пол года) ибо админы не умеют и бояться трогать линукс пока все работает.
Основная причина, на мой взгляд, это недостаток информации и жуткая некомпетентность хрен сним, что в IT, главное — некомпетентность в своем собственном бизнесе, управлением расходами и вообще, управленческом учете. Как следствие — все понимают чт IT необходимо для бизнеса, но вот нахуя — мало кто может ответить.
В итоге получаем давно описанную в экономике Джорджем Акерлофом ситуацию — Рынок "лимонов".
Как резюме — в низком ценовом сегменте (компании до 100 юзеров) в рашке эффективный аутсорсинг не эффективен.
Идеальная аутсорсовая компания — это 50% дешевых спамеров-продажных манагеров которые генерят поток разовых заказов, на выполнение которых отправляются дешевые студенты, которые ваяют УГ за доширак, после чего через пару недель оно опять ломается\глючит, клиенту вновь выставляют прайс за выезд, на 3-4-й раз клиент называет всех говном и идет искать другую такую же контору.
Такая бизнес-модель позволяет демпинговать прайсом (стадентов-админов можно кидать на деньги, а продажные манагеры — вообще не люди), на мнение клиентов всем похуй ибо клиент по определению недоволен и сам мудак.
К сожалению, глядя на наших конкуретнов и вообще, участников рынка аутсорсинга в Санкт-Петербурге вижу только подтверждение этих умозаключений.
Как только IT-инфраструктура идеально налажена и заработала как часы — будь готов что тебя пошлют нахуй. Ничего личного, просто клиент не видит за что он должен платить теперь. Монтажники с гаечными ключами не ходят, админы не толпяться, оптика не тянется, сервера не устанавливаются и не настраиваются. Оно работает само. Ну, конечно же не пошлют, но предложат значительно снизить прайс, что равносильно.
Какие бы супер-космические технологии ты не внедрял, твой прайс сравнивается с первым запросом в гугле и "у меня сосед-компьютерщик работает за зарплату в 20т.р." Уровень решаемых задач и необходимую квалификацию никто никогда не принимает во внимание.
Если клиент отказался от ваших услуг — он никогда к вам не вернется, уже из принципа. Есть наглядный пример — заказчик отказался от услуг аргументировав высоким прайсом и паранойей. На данный момент расходы на свой штат IT уже больше нашей абонентки в 4 (!) раза, а наши ключи доступа так до сих пор и не отозвали (спустя пол года) ибо админы не умеют и бояться трогать линукс пока все работает.
Основная причина, на мой взгляд, это недостаток информации и жуткая некомпетентность хрен сним, что в IT, главное — некомпетентность в своем собственном бизнесе, управлением расходами и вообще, управленческом учете. Как следствие — все понимают чт IT необходимо для бизнеса, но вот нахуя — мало кто может ответить.
В итоге получаем давно описанную в экономике Джорджем Акерлофом ситуацию — Рынок "лимонов".
Как резюме — в низком ценовом сегменте (компании до 100 юзеров) в рашке эффективный аутсорсинг не эффективен.
Идеальная аутсорсовая компания — это 50% дешевых спамеров-продажных манагеров которые генерят поток разовых заказов, на выполнение которых отправляются дешевые студенты, которые ваяют УГ за доширак, после чего через пару недель оно опять ломается\глючит, клиенту вновь выставляют прайс за выезд, на 3-4-й раз клиент называет всех говном и идет искать другую такую же контору.
Такая бизнес-модель позволяет демпинговать прайсом (стадентов-админов можно кидать на деньги, а продажные манагеры — вообще не люди), на мнение клиентов всем похуй ибо клиент по определению недоволен и сам мудак.
К сожалению, глядя на наших конкуретнов и вообще, участников рынка аутсорсинга в Санкт-Петербурге вижу только подтверждение этих умозаключений.
Alexander Polyakov
Тэги: интересное
Опубликовано: 2010-06-29 10:59:04 | Автор: Tim | Просмотров: 13703 | Комментариев: 11 |
Инет сегодня нормальные скорости дает, можно вообще только терминалы на раб местах оставить.
Подход мягко говоря левацкий.
Короче факт в том, что если одна из этих машин, которые выкидывают будет с базой данных фирмы или допустим как оценить, когда приходит фильдеперсовый клиент с лимоном зелени и желает ее отдать, а сеть висит и сказать сколько на складе продукции никто не может, документы выписать не может и вообще ничего не может или этот клиент допустим по мылу заявку отправил а ее не увидели ну или еще чего,а потом позвонил, а атс-ка панасоник работает как порнослоник и звонок не находит абонента. Говорить он будет матом, пилювать он на нас этот клиент и уйдет, понятно куда, где все работает и отгружается и принимается, а мы будем резать свои писюны на дольки и их кушать с солью. Вот такая безрадостная картина.
Как это вот в штуках компьютеров измерять?
Нет ребяты, так не выйдет.
Ну впрочем дело хозяйское, каждый кузнец своего счастия.
Кроме того есть вполне таки развитие еще - оно может и не нужно, если бы других таких же фирмочек не было рядом рядом.
И 2. где обороты в зелени, там все дублируется на бумаге. Подождет клиент полчаса.
Стоимость системы нельзя измерять сложением стоимости всех ее компонентов. Стоимость системы всегда будет выше. Поэтому компьютерная сеть стоит дороже чем совокупность компьютеров, свичей и проводов. Сейчас везде дублируется на бумаге, но на бумаге печатается только первичка и из компьютера. Посмотреть текущие складские остатки, если у тебя хотя бы 3-4 взаимосвязанных удаленных склада можно только если работает нормальная сеть, а не просто 20 машинок с виндузом, вот за это нужно платить деньги.
По поводу аутсорсинга у меня скепсис такой серьезный есть - ну вот удаленно можно конечно что-то настроить, но вот такие штучки типа принтер бумагу засосал не так, проводок Марья Ивановна ногой выключила, все равно если контора скажем более 30 рабочих мест нужен постоянный человек, потом у сисадминов много бумажной работы - и счета за интернет, и покупка техники и какие-то коммунальные службы типа когда тянут чего - надзор нужен, шоб не порушили и еще неплохо чтоб сисадмин был еще немного учителем. При том, что я понимаю, что нужно деньги на это тратить у меня аутсорсинговая компания в принципе не укладывается в голове да и опыт работы строго негативный
Сам аутсорсю. И радости не приносит. Прекрасно понимаю что работаю как скорая помащь, всёравно "на всех стульях не уседишь". Так что считаю гиблое дело этот аутсорсинг! А то что руководство не понимает работы стационарного админа, так это повсеместно, с редкими исключениями. Интеллектуальный труд надо уметь продавать.
Но тут дело такое, что не разовая услуга а - "от забора до обеда", нет чёткой граници конца оказанной услуги.
Теперь вот думаю в какую нибуть IT контору кем угодно пойти. Поскольку только там понимаю труд ITшника.
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы