Топ 10 сомнительных рекламных роликов
10 место: Весьма забавно смотреть ролик, в котором организатор свадеб расхваливает стиральный порошок. Видимо, по совместительству она работает еще и прачкой, стирая скатерти после свадеб.

9 место: Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает.

8 место: Реклама аэрозоля: средство уничтожает МОЛЕКУЛЫ неприятных запахов. Даже страшно себе представить состав этого молекулярного аннигилятора!

7 место: Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?". Ответ начинается с поразительной фразы: "Секрет - в чистой воде..." Очевидно, в той, «в которую мы добавляем самый чистый молочный порошок»… 

6 место: Деревни Villarriba и Villabajo действительно существуют. Они расположены в испанской провинции Астурия. Проблема только в том, что паэлью, жир от которой жители так усердно отмывают в ролике, в Астурии никогда не готовили. Испанцы хохотали над рекламой от души: это все равно как если бы алеуты посреди зимы начали бы готовить окрошку.

5 место: А вот пример лаконичного, но неверного рекламного заявления. «Вода замерзает при нуле градусов. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано «Занусси». Андерс Цельсий ничего не доказывал. Он ввел шкалу термометра, в которой температуру кипения воды принял за 0°, а не за привычные нами 100. А вот а температуру таяния льда - за 100°. Шкала была перевернута с ног на голову Карлом Линнем. Ею мы и пользуемся до сих пор, называя ее шкалой Цельсия.

4 место: В ролике пивной компании дореволюционные купцы обмывают покупку парохода пивом! Хорошо, хоть не квасом! Ни один русский купец пива в подобных обстоятельствах не заказывал! Были только настойки, водка и импортные крепкие дорогие напитки.

3 место: Реклама звонков весьма крупного сотового оператора с географической ошибкой привела к дипломатическому скандалу: на карте вместо Азербайджана нарисовали Армению.

2 место: А как вам понравятся ресницы, которые удлинятся благодаря туши на 500 процентов. Длина моих ресниц – 7,5 мм. Удлиняем на 500 процентов, то есть в 6 раз.

1 место: «Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину», - это об одном чудо-креме. Морщины разгладятся в глубину! То есть стенки морщин станут отвесными как скалы Большого Каньона.
Тэги: прикол
Опубликовано: 2008-06-24 11:12:15 | Автор: Tim | Просмотров: 30026 | Комментариев: 4 |
Комментарии
Никто и звать никак   Никто и звать никак
Первонах :-)
Kisa
Улыбнуло
Котъ и звать меня не надо   Котъ и звать меня не надо
к теме номера 7 - дальше в рекламе вроде чет про траву было...
Никто и звать никак   Никто и звать никак
аха, и после травы - "хорошо иметь домик в деревне!"