Я люблю стоять на балконе предпоследнего этажа нашего маленького уютного особнячка в центре Москвы, опираясь локтями на перила кованого бортика, разглядывая синее-синее небо без единого облачка и соря пеплом сигареты на блестящие крыши дорогих автомобилей, припаркованных внизу. Иногда прибегает охранник в двубортном костюме, обмахивает мягкой тряпочкой испачканные мной машины, поднимает взгляд наверх и шутливо грозит мне пальцем. Я отмахиваюсь, улыбаясь, иди, мол, Митрич, занимайся своим делом, не мешай.
Запуская правую ладонь в волосы и взъерошивая собственную прическу, я разглядываю редких прохожих, заблудившихся в тихих и узких переулках. Куда они спешат? Зачем? К чему эта суета. Сигарета потрескивает последней затяжкой, моя борода щекочет ладонь, поднесшую маленький табачный тубус ко рту. Я выдыхаю несколько дымных колечек, вдавливаю окурок в массивную бронзовую пепельницу, бросаю последний взгляд на окна соседнего особняка, где шикарно одетая барышня каждый день работает с деловыми бумагами, и покидаю балкон.
Прохожу по облицованному отшлифованным до блеска камнем коридору и легко ступаю на устланный ковром пол небольшой полутемной комнаты. Опускаюсь в мягкое кожаное кресло, устраиваюсь поудобнее, кладу ногу на ногу, закидываю руки за голову и мечтательно смотрю в потолок, испещренный маленькими трещинками и щербинками, которые складываются в занятный узор. Я ловлю вдохновение, жду свою музу, слегка покачивая замшевым тапочком в такт доносящейся откуда-то из глубин особняка легкой джазовой музыке.
В комнате появляется симпатичная стройная девушка – строгая одежда, волосы убраны в пучок, лицо приветливое, взгляд живой и заинтересованный. «Настенька, - говорю я. – Будь любезна, сделай чаю». Она отвечает легким кивком головы и уходит куда-то вглубь здания, в помещение, где стоят банки с заморскими чайными смесями и маленькие фарфоровые чашки. Ее легкие шаги удаляются тихим стуком каблучков, не заглушая по-прежнему играющий джаз. Кто же из обитателей нашего особняка завел музыку? А впрочем, неважно.
Звуки здесь приглушенные, свет едва проникает сквозь легкие шторы на высоких окнах. Все здание словно погружено в сонную негу. Старинный особняк не терпит излишней суетливости. Здесь все должно происходить медленно, плавно, тягуче… Появляется Настенька с чашкой ароматного черного чая. Но это не все. Также она принесла телефонный аппарат. «Просят», - извиняющимся тоном говорит она. Слегка недовольно я беру в ладонь гладкую черную трубку телефона, подношу к уху, выслушиваю все, что хотят мне сказать, и обещаю перезвонить позже.
Настенька удаляется – у нее достаточно дел, чтобы не мельтешить перед глазами. Я, зажмурив глаза, делаю первый глоток горячей вкусной жидкости. Ах, хорошо. Ставлю чашку на стол и кладу руку на клавиатуру современной печатной машины. Сейчас, вот прямо сейчас должны политься легкие строки. Они закружатся черными значками по белому листу в венском вальсе, заиграют многозначными метафорами, заблестят огранкой синекдох, запрыгают сравнениями и олицетворениями – чудо рождения текста! Но… ничего не происходит.
Ничего не происходит, ибо в кабинет, разрывая сонную элегию энергичными и хлесткими шагами, входит Ирина. Она гневно, словно богиня войны на старинной фреске, взирает на меня красивыми голубыми очами. «Готово?», - нервно вопрошает она. «Нет, - сокрушенно качаю головой. – Нет, душа моя, я сегодня не настроен». Ирина – о, Ирина! – начинает изрыгать ругательства, достойные портового кабака, воздевает руки к потолку и трижды проклинает меня, обещая материальные бедствия, душевные страдания и тяжелый разговор о главном.
И вот так каждый день. Каждый божий день. Каждый сраный, ублюдочный, блядский день. Потому что я – жалкий офисный раб, окопавшийся в небольшой конторке, которая ютится в трех маленьких комнатках на третьем (если считать полуподвал) этаже старого (в пожароопасном, кстати, состоянии) особняка, запрятанного (так, что хуй найдешь, курьеры вечно заблуждаются) в забитых опизденевшими автомобилями других офисных крыс переулках центра Москвы. Заебло все это – сил нет. Хорошо хоть балкон есть. Пойду покурю, кстати. Блядь… Нахуй.
Запуская правую ладонь в волосы и взъерошивая собственную прическу, я разглядываю редких прохожих, заблудившихся в тихих и узких переулках. Куда они спешат? Зачем? К чему эта суета. Сигарета потрескивает последней затяжкой, моя борода щекочет ладонь, поднесшую маленький табачный тубус ко рту. Я выдыхаю несколько дымных колечек, вдавливаю окурок в массивную бронзовую пепельницу, бросаю последний взгляд на окна соседнего особняка, где шикарно одетая барышня каждый день работает с деловыми бумагами, и покидаю балкон.
Прохожу по облицованному отшлифованным до блеска камнем коридору и легко ступаю на устланный ковром пол небольшой полутемной комнаты. Опускаюсь в мягкое кожаное кресло, устраиваюсь поудобнее, кладу ногу на ногу, закидываю руки за голову и мечтательно смотрю в потолок, испещренный маленькими трещинками и щербинками, которые складываются в занятный узор. Я ловлю вдохновение, жду свою музу, слегка покачивая замшевым тапочком в такт доносящейся откуда-то из глубин особняка легкой джазовой музыке.
В комнате появляется симпатичная стройная девушка – строгая одежда, волосы убраны в пучок, лицо приветливое, взгляд живой и заинтересованный. «Настенька, - говорю я. – Будь любезна, сделай чаю». Она отвечает легким кивком головы и уходит куда-то вглубь здания, в помещение, где стоят банки с заморскими чайными смесями и маленькие фарфоровые чашки. Ее легкие шаги удаляются тихим стуком каблучков, не заглушая по-прежнему играющий джаз. Кто же из обитателей нашего особняка завел музыку? А впрочем, неважно.
Звуки здесь приглушенные, свет едва проникает сквозь легкие шторы на высоких окнах. Все здание словно погружено в сонную негу. Старинный особняк не терпит излишней суетливости. Здесь все должно происходить медленно, плавно, тягуче… Появляется Настенька с чашкой ароматного черного чая. Но это не все. Также она принесла телефонный аппарат. «Просят», - извиняющимся тоном говорит она. Слегка недовольно я беру в ладонь гладкую черную трубку телефона, подношу к уху, выслушиваю все, что хотят мне сказать, и обещаю перезвонить позже.
Настенька удаляется – у нее достаточно дел, чтобы не мельтешить перед глазами. Я, зажмурив глаза, делаю первый глоток горячей вкусной жидкости. Ах, хорошо. Ставлю чашку на стол и кладу руку на клавиатуру современной печатной машины. Сейчас, вот прямо сейчас должны политься легкие строки. Они закружатся черными значками по белому листу в венском вальсе, заиграют многозначными метафорами, заблестят огранкой синекдох, запрыгают сравнениями и олицетворениями – чудо рождения текста! Но… ничего не происходит.
Ничего не происходит, ибо в кабинет, разрывая сонную элегию энергичными и хлесткими шагами, входит Ирина. Она гневно, словно богиня войны на старинной фреске, взирает на меня красивыми голубыми очами. «Готово?», - нервно вопрошает она. «Нет, - сокрушенно качаю головой. – Нет, душа моя, я сегодня не настроен». Ирина – о, Ирина! – начинает изрыгать ругательства, достойные портового кабака, воздевает руки к потолку и трижды проклинает меня, обещая материальные бедствия, душевные страдания и тяжелый разговор о главном.
И вот так каждый день. Каждый божий день. Каждый сраный, ублюдочный, блядский день. Потому что я – жалкий офисный раб, окопавшийся в небольшой конторке, которая ютится в трех маленьких комнатках на третьем (если считать полуподвал) этаже старого (в пожароопасном, кстати, состоянии) особняка, запрятанного (так, что хуй найдешь, курьеры вечно заблуждаются) в забитых опизденевшими автомобилями других офисных крыс переулках центра Москвы. Заебло все это – сил нет. Хорошо хоть балкон есть. Пойду покурю, кстати. Блядь… Нахуй.
Тэги: прикол
Опубликовано: 2007-04-19 11:55:25 | Автор: Tim | Просмотров: 23232 | Комментариев: 4 |
http://susel-times.livejournal.com
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы