1. Встреча с клиентом:
- Наша фирма называется "Р&К", мы производим слонов.
- Слонов?
- Да, слонов.
- А зачем они... то есть я хотел спросить, каковы потребительские свойства товара.
- Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа.
- Ну, может, они игрушки мягкие?
- Да нет, слоны из пробки
- А-а-а-а, стильные такие, красивые сувениры?
- Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой, это я еще посимпатичней выбрал. Во, вишь,
падает все время.
- И что, покупают?
- Вот об этом-то я и пришел поговорить.
2. Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает:
- Ребят, нужен портрет потребителя слонов.
- Почему б тебе свой не взять?
- Не, я серьёзно, в M'Index есть?
- Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься, вставь в презентацию
портрет слона - он должен быть очень похож на портрет его потребителя.
3. Копирайтеры штурмуют мозги: - Слон - всем на свете нужен он
- Слон - наш запомни телефон
- Слон - это русский покемон
- Слон - один хобот чего стоит
- Купи слона
- О, купи слона, супер, это продающий слоган, и простой главное такой...
- По-моему, гениально
4. Из подслушанного в супермаркетах:
- Пацаны, надо Светке чё-нить на денюху задарить.
- Давай слона задарим.
- Ты чё, дурак, да?
- Не, смари, какие прикольные кексы.
- Да не, мутные черти.
- Этого вишь как колбасит не по-детски, а во, смари, этот на Светку похож, я
его беру.
- У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать.
- Зачем мне ваши дурацкие слоны?
- Они не мои. Берите, я пробила уже.
- Но они дурацкие!
- Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите.
- Оставьте их себе.
- Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю!
- Мама, я хочу Нимбус 2000!
- Зачем он тебе?
- Как у Гарри Поттера!
- Папа тебе купит.
- Я сейчас хочу!
- Ну зачем тебе этот веник? Вот смотри, какой замечательный слон!
5. Отдел стратегического планирования не унимается:
- Начнем с целевой: кто?
- Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
- Есть еще идеи?
- А что, если слонов Макдональдсу в Хэппи Мил засандалить?
- Приступай, умник! Где они кстати шли?
- Специализированная пресса: "Товары и цены" "Слон - друг человека"
- А с промо у нас что?
- Девчонки с хоботами, акция "купи двух слонов, третий - бесплатно",
фирменные стенды.
- Кошмар. Конкуренты есть?
- Да уж: жирафы, носороги, антилопы - зашибись, какая конкуренция
- Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей.
- А че думать - телек
- Почему?
- Представь, сколько людей нужно охватить, чтоб достать столько придурков,
которые слонов будут покупать! О минимальной эффективной частоте я вообще
молчу. 20 недель по 300 рейтингов, и это только запуск., а заказчик еще
глянец радийку и щиты хочет
- А::..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
- А ты на его бюджет посмотри
- Ой ёёёёёёё ::. лети, Юпитер!
- Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов
- Еще че ему надо?
- Уровень знания слонов - :%
Уровень знания рекламы слонов - :.%
Уровень неподсказанного знания слонов - :.%
Стимулирование пробной покупки слонов - :%
- Он еще и за трекинг платит? Ну-к, дай анкетку посмотреть: каких животных
вы знаете?
Отдел стратегического планирования пол года спустя
- Не, ну как слоны-то в моду вошли. Даже я себе купил, смотри, обаятельная
тварь какая
- А я не купил
- Ну так ты купи слона
- Ну вот, опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет
снимает
- Как снимает, они ж только пошли!
- А он теперь котов в мешке делает
- Каких котов?
- Вот, смотри (достает бумажный пакет)
- Ну-ка, покажи, они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые
- Посмотри на это с другой стороны НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ?
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы