Машина так себе как по исполнению так и по эксплуатации в России. Но всегда найдется ебанат любитель анального секса айфона, который ему нравится. Ниже рассказ президента игровой компании Game Insight Максима Донских в формате Твиттер-треда о полугодовом опыте поездок на автомобиле Tesla Model X по России.
Чтобы не казаться совсем уж тесла-боем (а другим покупать эту машину нет совершенно никакого смысла), начну с плохого.
Во-первых, Россия не входит в список официально поддерживаемых Теслой стран. Это было бы пофиг с любой другой машиной но не с этой.
Проблема номер один - вы нормально не купите машину. Нужно либо гнать из Европы (американская не подойдёт по МНОГИМ параметрам), дико геморроясь и платя дикую пошлину, либо ищите местного серого дилера. Поскольку конкуренции нет, сервис дилеров соответсвующий
Проблема номер два - в России не работает встроенная тесла-навигация, главный плюс которой - при прикладывании маршрута подсчитывается остаток заряда батареи.
То есть считать вам придётся в уме, и огромный 17-дюймовый экран (гордость и слава Теслы) будет простаивать без дела большую часть времени. Будете играть на нем в игры атари.
Ещё проблема: в России нельзя нормально скачать официальное приложение Теслы. С его помощью можно открыть/закрыть машину без ключа, удаленно управлять кондиционером и заставить машину проехать несколько метров, если например, она была припаркована в луже.
Машина не будет автоматически скачивать новые прошивки, даже если она всё время висит на вайфае. Нужно будет или писать в поддержку, чтобы они зафорсили апдейт удаленно, или ехать в серый сервис.
А обновлять прошивку вы обязательно захотите - это ОЧЕНЬ круто. Обновляется интерфейс, появляются новые фичи, причём даже хардварные - может даже увеличиться дальность хода на одной зарядке.
Или вот к примеру в последнем апдейте (9.0) появилась революционная возможность превратить встроенную фронтальную камеру в виделрегистратор. Не понимаю, почему такого не сделали ещё буквально все автопроизводители.
Но главное - в России всего в одной локации (Сколково) есть суперчарджер. Это такая красивая пижня, которая заряжает батарею Теслы всего минут за 40-60, и без которой зарядка будет занимать у вас минимум 5-6 часов, или даже сутки (от обычной розетки, в которую вы втыкаете айфон)
Возникает вопрос. Все так плохо? Совсем наоборот. Лучшая машина в моей жизни!
Ситуация как с первым айфоном - он был залочен на иностранного оператора, он джейлбрейкнут, его не обновить без плясок с бубном... Но. Это настолько лучше всего, что было раньше, что прямо не верится.
Что хорошего. Во-первых, как она едет. Принято сравнивать это с троллейбусом, и если рвать с места без задержки с линейным ускорением - это троллейбус, то да.
У меня Model X в версии на 7 сидений, и это самый крутой в мире сейчас семейный автобус (у самого Маска куча детей, он знает, что нужно большим семьям):
Я могу посадить жену, трёх детей, няню и бабушку, загрузить 2000 литров важной фигни по двум багажникам (спереди у Теслы багажник вместо мотора) и рвать со светофора 5 секунд до сотни.
Вообще, у моей Теслы есть два режима: стандартный и чил. В стандартном я когда забирал машину чуть не въехал в стену прямо на парковке. Потому что это гребаная телепортация! Так что езжу на чиле, и все равно иногда приходится выжимать штаны (от стекающего адреналина, конечно)
Когда давить тапку в пол и унижать всех на светофорах надоедает (это у меня ещё комплектация 100d, а не p100d которая вообще аджопасотона), открываешь для себя вторую главную фишку Теслы - автопилот
Короче, автопилот. Всякие говноеды конечно поспешат поправить, что это не автопилот, а просто очень продвинутый круиз-контроль, и что все это уже было. Да, но нет. Это действительно ещё не автопилот в полном смысле, но Тесла к нему гораздо ближе, чем кто-то ещё.
Главное отличие от конкурентов - у Теслы всё что заявлено действительно работает и этим действительно круто пользоваться каждый день, а не только на тест-драйве (я уже сравнивал с айфоном, и вот опять удобный момент)
Тесловский автопилот (ну ладно, пусть пока будет драйв ассист) работает с 0 км/ч, ведь нет коробки передач, и машина трогается без проблем - это супер-удобно в пробках. Верхняя планка скорости, когда можно не трогать руль и педали - 150 км/ч
На этой скорости машина держит полосу даже при сильных изгибах, сама перестраивается (нужно включить поворотник), оттормаживается в пол при необходимости и ведёт себя в заносе лучше чем любой из нас.
При этом все Теслы собирают биг дату и обучают настоящий автопилот, который в отдельных штатах США уже может даже перекрёсток сам проехать. Когда-нибудь скоро раскатают его по всем машинам, я лично очень жду .
Автопилот отлично чувствует себя в сильный дождь и непроглядный туман (8 камер и 12 ультразвуковых сенсоров), гораздо лучше чем я сам. Но почти бесполезен в снег.
Вообще, езда на автопилоте оставляет очень странные ощущения, и это то к чему видимо придёт автовождение так же как пришли самолёты. Пилот основное время просто следит за приборами и контролирует ситуацию (и пишет в твиттер). Это уже не водитель, а оператор Теслы.
Часто спрашивают (на самом деле): а не страшно? Я вам скажу, что гораздо страшней садиться в такси к рандомному чуваку, который хз как водит, и хз, не заснёт ли за рулём.
Кроме того, что это красиво, открывающиеся вверх двери - это ещё и удобно. Особенно (и это контринтуитивно) когда мало места. Чтобы полностью открыться, птичьим крыльям нужно буквально 30-40 см, и потом вы сразу можете входить в салон как король, не склонив головы.
Передние двери тоже с камерами, и это не даёт открыть их в стену или в дверь соседней машины. Автоматика не блокирует их совсем, так что преодолев небольшое сопротивление можно открыть как хочешь - на свой страх и риск.
Все двери и багажники можно закрыть-открыть с дисплея. Очень эффектно когда кого-то ждёшь, и она такая подходит, а дверь открывается сама. Главное чтоб не багажник, где всякий хлам.
Можно настроить так, что водительская дверь будет распахиваться при вашем (то есть ключа в вашем кармане) приближении. Глупо, конечно, но почему-то радует. Как будто собака вам рада и хвостом машет
Вообще, Тесла состоит из таких крутых необязательных мелочей. Вот, например, дворники - они утоплены в кузов так, что их совсем не видно, пока они не работают. И прямо в дворниках форсунки разбрызгивающие омывайку. И есть подогрев дворников, а не только стекла.
Можно привязать настройки клиренса к геолокации. Типа, подъезжаете к загородному дому тёщи, там грязь-глина, и машина автоматом поднимает подвеску повыше.
Или такая вот мелочь (которая совсем не мелочь, особенно если надо будет менять из-за скола) - панорамное лобовое стекло. Оно уходит водителю почти за спину, так что сидишь как в вертолете. Гораздо круче чем с панорамной крышей.
А ещё в Тесле нет карданного вала (каждое колесо крутит отдельный электродвигатель), и пол в салоне ровный - ничего не мешает сидеть сзади по центру. Плюс панорамное стекло. И комфортный доступ в салон из-за супер-дверей. Идеальная машина не только для водителя, но и пассажиров
Ещё из крутых мелочей - вы не поверите, но козырьки от солнца. Поскольку лобовое стекло панорамное, при стандартном размещении они бы портили всю красоту. В итоге это произведение инженерного искусства с магнитным креплением.
Тесла, как и любой электромобиль, при торможении использует рекуперацию - это, если на пальцах, преобразование лишней энергии кручения колёс обратно в электричество для подзарядки батареи. Поэтому, например, тормозные колодки служат дольше (хотя сам я ещё не успел убедиться)
Рекуперация включается как только вы отпускаете педаль газа (какой устаревший однако термин), к чему поначалу надо привыкать. Машина не может ехать «накатом» на нейтралочке - вы или газуете или тормозите. Это можно, впрочем, отключить и ездить как привычно.
Можно ещё и другие штуки настраивать - например, отпустив педаль тормоза, будете ли вы стоять или тихонечко поедете.
Так, теперь о важном. Сколько можно проехать на одной зарядке. По документам моя модель 100d должна ехать 565 километров, что выглядит внушительно. Но это так если ехать со скоростью 85 км/ч и без резких движений. Что, конечно, невозможно себе представить.
В реальных условиях на скоростном шоссе больше 200 километров проехать вряд ли получится. Это стало для меня очень неприятным сюрпризом. Причём по пути из Москвы в Европу.
Приходится постоянно выбирать - ехать быстро, но недалёко, чтобы потом долго заряжаться, или медленно подальше и заряжаться пореже. Получается точь в точь как в той поговорке. Зато точно не заснёшь за рулём, потому что регулярно делаешь долгие остановки.
А в условиях города это вообще не проблема - жги на все деньги, только потом не забудь на ночь поставить на зарядку, как айфон, часы и всё остальное.
Скачать официальное приложение - это ещё не все. Чтобы оно заработало, нужно привязать к нему машину через европейский саппорт. Они запрашивают скан птс и еще пачку документов, включая отказ от ответственности на случай, если неудачный апдейт превратит Теслу в кирпич.
А вот ещё штука, которая меня поразила. У Теслы нет кнопки старт. Дырки для ключа тоже нет. Она просто включается, когда вы внутри, и выключается, когда вышли. Это вообще похоже на идеологию компании: ничего не надо делать, всё само работает.
Ещё мне нравится, как аккуратно Тесла уводит дизайн от автомобильных стандартов. У первого поколения Model S была даже фальш-решетка радиатора, чтобы подчеркнуть, что это такая же машина как все. А в Model 3 уже отказались от приборной панели. Такие изменения нельзя делать резко.
А знаете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО? На полной скорости на автопилоте решить перезагрузить бортовой компьютер (на самом деле, только экраны, но звучит не так эпично).
С чёрными экранами вообще не можешь понять, а машина всё ещё контролирует ситуацию? видит полосу? а скорость какая? а если я нажму тормоз, он сработает или тоже ушёл в перезагрузку?
Это я так решил проблему с отваливающимся блютусом (строго по мануалу, который выводится прямо на главный дисплей). Я же говорил, что Тесла как айфон - так что иногда что-нибудь зависает и надо перезагрузить. Странно только, что машина даёт делать это прямо на ходу.
Я уже говорил, что можно не рулить самому? Так вот, думал, что на трассе мне останется хотя бы переключать свет с дальнего на ближний и обратно. Но нет, и это происходит автоматом.
Чтобы водитель не заснул, автопилот регулярно просит подержаться за руль. Если этого не сделать даже после настойчивых напоминаний, автоматика аккуратно оттормаживает машину и отключается. Снова включить автопилот можно только после полной остановки (и перерыва на сон)
С этим связана одна смешная практика среди тесловодов. Если между спицами руля засунуть апельсин, то машина считает как будто вы все время держитесь. Сам я не проверял, но в последних версиях такое уже не должно работать - руль недостаточно просто держать, нужно слегка качнуть.
Много спрашивают про езду в снег, но с этим все хорошо. Плохо - когда дрись. Все камеры залеплены говном, от этого задние двери не видят нормально, есть ли место чтобы открыться, и открываются по-минимуму. И ещё с них стекает грязь как с козырька подъезда.
Автопилот, собака, сам соблюдает скоростной режим. Настроить допустимое превышение можно не больше чем на 10 км/ч. Причём, насколько я понимаю, ограничения не только прописаны в навигаторе, но Тесла ещё палит камерами реальные знаки. Хорошо, что в России это почти не работает!
Как-то в Штатах брал такую же Теслу напрокат, и наша машина шла в потоке из 5 что ли других Тесл, которые идеально входили друг за другом в поворот с идеально ровными растояниями между машинами. Скоро так будет везде. Я надеюсь.
В России почти нет льгот для электромобилей - ввозной тариф конский, транспортный налог стандартный, налоговых вычетов никаких нет (вы вообще представляете, что это такое?). В Москве есть пара фишек: бесплатная муниципальная парковка и бесплатные (пока) зарядки по всему городу.
Говорят, что есть специальные парковочные места только для электромобилей, но я их ни разу не встречал. Самое крутое, что обсуждают сейчас депутаты из возможных льгот - езда по выделенке.
Самое далёкое, куда я ездил на своей Тесле - Юрмала. Это порядка тысячи километров, но на дорогу вместо одного дня ушло два. Заряжался в Вязьме, Смоленске, Минске, Вильнюсе. Очень размеренное медитативное путешествие.
Тем не менее, повторять такое не хочется (ещё раз гулять 5 часов по Смоленску? нет, спасибо). Поэтому в следующий раз погрузим машину в скоростной поезд до Хельсинки, и -гуляй рванина жги резину.
Чтобы не казаться совсем уж тесла-боем (а другим покупать эту машину нет совершенно никакого смысла), начну с плохого.
Во-первых, Россия не входит в список официально поддерживаемых Теслой стран. Это было бы пофиг с любой другой машиной но не с этой.
Проблема номер один - вы нормально не купите машину. Нужно либо гнать из Европы (американская не подойдёт по МНОГИМ параметрам), дико геморроясь и платя дикую пошлину, либо ищите местного серого дилера. Поскольку конкуренции нет, сервис дилеров соответсвующий
Проблема номер два - в России не работает встроенная тесла-навигация, главный плюс которой - при прикладывании маршрута подсчитывается остаток заряда батареи.
То есть считать вам придётся в уме, и огромный 17-дюймовый экран (гордость и слава Теслы) будет простаивать без дела большую часть времени. Будете играть на нем в игры атари.
Ещё проблема: в России нельзя нормально скачать официальное приложение Теслы. С его помощью можно открыть/закрыть машину без ключа, удаленно управлять кондиционером и заставить машину проехать несколько метров, если например, она была припаркована в луже.
Машина не будет автоматически скачивать новые прошивки, даже если она всё время висит на вайфае. Нужно будет или писать в поддержку, чтобы они зафорсили апдейт удаленно, или ехать в серый сервис.
А обновлять прошивку вы обязательно захотите - это ОЧЕНЬ круто. Обновляется интерфейс, появляются новые фичи, причём даже хардварные - может даже увеличиться дальность хода на одной зарядке.
Или вот к примеру в последнем апдейте (9.0) появилась революционная возможность превратить встроенную фронтальную камеру в виделрегистратор. Не понимаю, почему такого не сделали ещё буквально все автопроизводители.
Но главное - в России всего в одной локации (Сколково) есть суперчарджер. Это такая красивая пижня, которая заряжает батарею Теслы всего минут за 40-60, и без которой зарядка будет занимать у вас минимум 5-6 часов, или даже сутки (от обычной розетки, в которую вы втыкаете айфон)
Возникает вопрос. Все так плохо? Совсем наоборот. Лучшая машина в моей жизни!
Ситуация как с первым айфоном - он был залочен на иностранного оператора, он джейлбрейкнут, его не обновить без плясок с бубном... Но. Это настолько лучше всего, что было раньше, что прямо не верится.
Что хорошего. Во-первых, как она едет. Принято сравнивать это с троллейбусом, и если рвать с места без задержки с линейным ускорением - это троллейбус, то да.
У меня Model X в версии на 7 сидений, и это самый крутой в мире сейчас семейный автобус (у самого Маска куча детей, он знает, что нужно большим семьям):
Я могу посадить жену, трёх детей, няню и бабушку, загрузить 2000 литров важной фигни по двум багажникам (спереди у Теслы багажник вместо мотора) и рвать со светофора 5 секунд до сотни.
Вообще, у моей Теслы есть два режима: стандартный и чил. В стандартном я когда забирал машину чуть не въехал в стену прямо на парковке. Потому что это гребаная телепортация! Так что езжу на чиле, и все равно иногда приходится выжимать штаны (от стекающего адреналина, конечно)
Когда давить тапку в пол и унижать всех на светофорах надоедает (это у меня ещё комплектация 100d, а не p100d которая вообще аджопасотона), открываешь для себя вторую главную фишку Теслы - автопилот
Короче, автопилот. Всякие говноеды конечно поспешат поправить, что это не автопилот, а просто очень продвинутый круиз-контроль, и что все это уже было. Да, но нет. Это действительно ещё не автопилот в полном смысле, но Тесла к нему гораздо ближе, чем кто-то ещё.
Главное отличие от конкурентов - у Теслы всё что заявлено действительно работает и этим действительно круто пользоваться каждый день, а не только на тест-драйве (я уже сравнивал с айфоном, и вот опять удобный момент)
Тесловский автопилот (ну ладно, пусть пока будет драйв ассист) работает с 0 км/ч, ведь нет коробки передач, и машина трогается без проблем - это супер-удобно в пробках. Верхняя планка скорости, когда можно не трогать руль и педали - 150 км/ч
На этой скорости машина держит полосу даже при сильных изгибах, сама перестраивается (нужно включить поворотник), оттормаживается в пол при необходимости и ведёт себя в заносе лучше чем любой из нас.
При этом все Теслы собирают биг дату и обучают настоящий автопилот, который в отдельных штатах США уже может даже перекрёсток сам проехать. Когда-нибудь скоро раскатают его по всем машинам, я лично очень жду .
Автопилот отлично чувствует себя в сильный дождь и непроглядный туман (8 камер и 12 ультразвуковых сенсоров), гораздо лучше чем я сам. Но почти бесполезен в снег.
Вообще, езда на автопилоте оставляет очень странные ощущения, и это то к чему видимо придёт автовождение так же как пришли самолёты. Пилот основное время просто следит за приборами и контролирует ситуацию (и пишет в твиттер). Это уже не водитель, а оператор Теслы.
Часто спрашивают (на самом деле): а не страшно? Я вам скажу, что гораздо страшней садиться в такси к рандомному чуваку, который хз как водит, и хз, не заснёт ли за рулём.
Кроме того, что это красиво, открывающиеся вверх двери - это ещё и удобно. Особенно (и это контринтуитивно) когда мало места. Чтобы полностью открыться, птичьим крыльям нужно буквально 30-40 см, и потом вы сразу можете входить в салон как король, не склонив головы.
Передние двери тоже с камерами, и это не даёт открыть их в стену или в дверь соседней машины. Автоматика не блокирует их совсем, так что преодолев небольшое сопротивление можно открыть как хочешь - на свой страх и риск.
Все двери и багажники можно закрыть-открыть с дисплея. Очень эффектно когда кого-то ждёшь, и она такая подходит, а дверь открывается сама. Главное чтоб не багажник, где всякий хлам.
Можно настроить так, что водительская дверь будет распахиваться при вашем (то есть ключа в вашем кармане) приближении. Глупо, конечно, но почему-то радует. Как будто собака вам рада и хвостом машет
Вообще, Тесла состоит из таких крутых необязательных мелочей. Вот, например, дворники - они утоплены в кузов так, что их совсем не видно, пока они не работают. И прямо в дворниках форсунки разбрызгивающие омывайку. И есть подогрев дворников, а не только стекла.
Можно привязать настройки клиренса к геолокации. Типа, подъезжаете к загородному дому тёщи, там грязь-глина, и машина автоматом поднимает подвеску повыше.
Или такая вот мелочь (которая совсем не мелочь, особенно если надо будет менять из-за скола) - панорамное лобовое стекло. Оно уходит водителю почти за спину, так что сидишь как в вертолете. Гораздо круче чем с панорамной крышей.
А ещё в Тесле нет карданного вала (каждое колесо крутит отдельный электродвигатель), и пол в салоне ровный - ничего не мешает сидеть сзади по центру. Плюс панорамное стекло. И комфортный доступ в салон из-за супер-дверей. Идеальная машина не только для водителя, но и пассажиров
Ещё из крутых мелочей - вы не поверите, но козырьки от солнца. Поскольку лобовое стекло панорамное, при стандартном размещении они бы портили всю красоту. В итоге это произведение инженерного искусства с магнитным креплением.
Тесла, как и любой электромобиль, при торможении использует рекуперацию - это, если на пальцах, преобразование лишней энергии кручения колёс обратно в электричество для подзарядки батареи. Поэтому, например, тормозные колодки служат дольше (хотя сам я ещё не успел убедиться)
Рекуперация включается как только вы отпускаете педаль газа (какой устаревший однако термин), к чему поначалу надо привыкать. Машина не может ехать «накатом» на нейтралочке - вы или газуете или тормозите. Это можно, впрочем, отключить и ездить как привычно.
Можно ещё и другие штуки настраивать - например, отпустив педаль тормоза, будете ли вы стоять или тихонечко поедете.
Так, теперь о важном. Сколько можно проехать на одной зарядке. По документам моя модель 100d должна ехать 565 километров, что выглядит внушительно. Но это так если ехать со скоростью 85 км/ч и без резких движений. Что, конечно, невозможно себе представить.
В реальных условиях на скоростном шоссе больше 200 километров проехать вряд ли получится. Это стало для меня очень неприятным сюрпризом. Причём по пути из Москвы в Европу.
Приходится постоянно выбирать - ехать быстро, но недалёко, чтобы потом долго заряжаться, или медленно подальше и заряжаться пореже. Получается точь в точь как в той поговорке. Зато точно не заснёшь за рулём, потому что регулярно делаешь долгие остановки.
А в условиях города это вообще не проблема - жги на все деньги, только потом не забудь на ночь поставить на зарядку, как айфон, часы и всё остальное.
Скачать официальное приложение - это ещё не все. Чтобы оно заработало, нужно привязать к нему машину через европейский саппорт. Они запрашивают скан птс и еще пачку документов, включая отказ от ответственности на случай, если неудачный апдейт превратит Теслу в кирпич.
А вот ещё штука, которая меня поразила. У Теслы нет кнопки старт. Дырки для ключа тоже нет. Она просто включается, когда вы внутри, и выключается, когда вышли. Это вообще похоже на идеологию компании: ничего не надо делать, всё само работает.
Ещё мне нравится, как аккуратно Тесла уводит дизайн от автомобильных стандартов. У первого поколения Model S была даже фальш-решетка радиатора, чтобы подчеркнуть, что это такая же машина как все. А в Model 3 уже отказались от приборной панели. Такие изменения нельзя делать резко.
А знаете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО? На полной скорости на автопилоте решить перезагрузить бортовой компьютер (на самом деле, только экраны, но звучит не так эпично).
С чёрными экранами вообще не можешь понять, а машина всё ещё контролирует ситуацию? видит полосу? а скорость какая? а если я нажму тормоз, он сработает или тоже ушёл в перезагрузку?
Это я так решил проблему с отваливающимся блютусом (строго по мануалу, который выводится прямо на главный дисплей). Я же говорил, что Тесла как айфон - так что иногда что-нибудь зависает и надо перезагрузить. Странно только, что машина даёт делать это прямо на ходу.
Я уже говорил, что можно не рулить самому? Так вот, думал, что на трассе мне останется хотя бы переключать свет с дальнего на ближний и обратно. Но нет, и это происходит автоматом.
Чтобы водитель не заснул, автопилот регулярно просит подержаться за руль. Если этого не сделать даже после настойчивых напоминаний, автоматика аккуратно оттормаживает машину и отключается. Снова включить автопилот можно только после полной остановки (и перерыва на сон)
С этим связана одна смешная практика среди тесловодов. Если между спицами руля засунуть апельсин, то машина считает как будто вы все время держитесь. Сам я не проверял, но в последних версиях такое уже не должно работать - руль недостаточно просто держать, нужно слегка качнуть.
Много спрашивают про езду в снег, но с этим все хорошо. Плохо - когда дрись. Все камеры залеплены говном, от этого задние двери не видят нормально, есть ли место чтобы открыться, и открываются по-минимуму. И ещё с них стекает грязь как с козырька подъезда.
Автопилот, собака, сам соблюдает скоростной режим. Настроить допустимое превышение можно не больше чем на 10 км/ч. Причём, насколько я понимаю, ограничения не только прописаны в навигаторе, но Тесла ещё палит камерами реальные знаки. Хорошо, что в России это почти не работает!
Как-то в Штатах брал такую же Теслу напрокат, и наша машина шла в потоке из 5 что ли других Тесл, которые идеально входили друг за другом в поворот с идеально ровными растояниями между машинами. Скоро так будет везде. Я надеюсь.
В России почти нет льгот для электромобилей - ввозной тариф конский, транспортный налог стандартный, налоговых вычетов никаких нет (вы вообще представляете, что это такое?). В Москве есть пара фишек: бесплатная муниципальная парковка и бесплатные (пока) зарядки по всему городу.
Говорят, что есть специальные парковочные места только для электромобилей, но я их ни разу не встречал. Самое крутое, что обсуждают сейчас депутаты из возможных льгот - езда по выделенке.
Самое далёкое, куда я ездил на своей Тесле - Юрмала. Это порядка тысячи километров, но на дорогу вместо одного дня ушло два. Заряжался в Вязьме, Смоленске, Минске, Вильнюсе. Очень размеренное медитативное путешествие.
Тем не менее, повторять такое не хочется (ещё раз гулять 5 часов по Смоленску? нет, спасибо). Поэтому в следующий раз погрузим машину в скоростной поезд до Хельсинки, и -
Тэги: картинка интересное
Опубликовано: 2019-01-23 11:31:53 | Автор: Tim | Просмотров: 36239 | Комментариев: 4 |
ну а так, это трудности роста. На самом деле допилят. Это такая сырая концепция машины ПОКА и лет через 15 все машины будут такими.
Через пару месяцев носил его как брелок, а по работе только с кнопочной нокии разговаривал. Потому что там то прошивка косо встала, то с сетью не дружит, то батарейка за 3 часа села. Прописали целебных пиздюлей за то, что не на связи - и вылечился.
Тут покупка машины на тех же принципах. Только ставки выше. По городу ещё ладно, эвакуатор быстро приедет. А встрянешь в -35 где-то между Солманским и Неёлово посадив пол-аккума на снежной каше, а вторую половину мороз сожрёт - и передавай привет апостолу у врат.
По делиться
По тегам
прикол картинка интересное сцылка непонятное видео медиа объява flash грустное se7en крео video рекламаПо дате
Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004Поиск по сайту
Чуть чуть рекламы