Среда 18:15 выезжаю с работы, пробки, левый поворот через 4 полосы, звонок:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Михаил, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Мне сейчас неудобно, я еду с работы, позвоните пожалуйста в рабочее время с 9 до 6.
На следующий день, 18:10 выезжаю, пробки, левый поворот, звонок:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Елена, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Мне сейчас неудобно, я вчера сказал вашему оператору позвонить мне в рабочее время с 9 до 6.
Пятница - тишина, суббота 10:00, звонок:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Татьяна, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Вы издеваетесь? Я одному оператору сказал звонить в РАБОЧЕЕ время, я второму оператору повторил звонить в РАБОЧЕЕ время. Вы меня решили в субботу пораньше поднять?!
Сегодня, 8:45, въезжаю в город, пробки, звонок со знакомого номера:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Михаил, я представляю... (звонок сорвался).
Вот это блядь что?! Должно быть одно из двух.
Или в СКБ-банке работают клинические мудаки, которые умеют говорить, но совершенно не умеют слушать.
Или СКБ-банк заказывает рекламные прозвоны за 3 копейки в самых говенных колл-центрах.
И в том и другом случае СКБ-банк относится к своим потенциальным клиентам как к говну. Очень подозреваю, что к постоянным клиентам там отношение такое же!
По шкале от 0 (точно не посоветую) до 10 (точно посоветую), я ставлю оценку -100500 (всем и всегда буду рассказывать какое говно СКБ-банк).
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Михаил, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Мне сейчас неудобно, я еду с работы, позвоните пожалуйста в рабочее время с 9 до 6.
На следующий день, 18:10 выезжаю, пробки, левый поворот, звонок:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Елена, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Мне сейчас неудобно, я вчера сказал вашему оператору позвонить мне в рабочее время с 9 до 6.
Пятница - тишина, суббота 10:00, звонок:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Татьяна, я представляю СКБ-банк бла бла бла вам удобно?
Я говорю:
- Вы издеваетесь? Я одному оператору сказал звонить в РАБОЧЕЕ время, я второму оператору повторил звонить в РАБОЧЕЕ время. Вы меня решили в субботу пораньше поднять?!
Сегодня, 8:45, въезжаю в город, пробки, звонок со знакомого номера:
- Это, Имя Отчество?
- Да
- Меня зовут Михаил, я представляю... (звонок сорвался).
Вот это блядь что?! Должно быть одно из двух.
Или в СКБ-банке работают клинические мудаки, которые умеют говорить, но совершенно не умеют слушать.
Или СКБ-банк заказывает рекламные прозвоны за 3 копейки в самых говенных колл-центрах.
И в том и другом случае СКБ-банк относится к своим потенциальным клиентам как к говну. Очень подозреваю, что к постоянным клиентам там отношение такое же!
По шкале от 0 (точно не посоветую) до 10 (точно посоветую), я ставлю оценку -100500 (всем и всегда буду рассказывать какое говно СКБ-банк).
Тэги: отзыв
Опубликовано: 2018-08-14 12:16:45 | Автор: Tim | Просмотров: 12618 | Комментариев: 1 |