Детектив.
- Так, мужики, слушайте: нам до конца месяца надо отчитаться по административным правонарушениям, а то Тихоныч глаз на жопу натянет и премии пиздец. – старший наряда задумчиво разминал сигарету, обращаясь к коллегам. С заднего сиденья УАЗика донеслось кряхтение и неразборчивый бубнеж.
- Оно конечно, товарищ старшина – бубнеж оформился в членораздельную речь. Можно в четверг к проходной Видеофона подъехать и вокруг гастронома на Ленинском прокатиться – аванс на заводе, авось кого зацепим. Но это Стрыгина земля, он нам в прошлом месяце грозился морды поразбивать за проходную.
Старшина представил пудовые кулаки прапорщика Стрыгина и поморщился. – Ладно, разберемся, к концу месяца нароем что – нибудь, - сказал с деланной бодростью командир, - поехали.
И только УАЗик тронулся, как в свете фар появилась женская фигура. Размахивая руками, она бросилась под колеса. Заскрипели тормоза.
- Гражданочка, да что же вы делаете, - пробормотал старшина, открывая дверь.
- Ограбили только что! Гражданка схватила старшину за рукав.
- Где?
- Вон, в пятом доме, в подъезде. Старшина усадил гражданку на заднее сиденье. В прокуренном салоне вдруг всплыл запах дерьма и тут же пропал. «Вот скоты, при бабе пердят, как дома» - подумал старшина.
- Коля, разворачиваемся.
В подъезде тускло светила лампочка. Дамочка указала дрожащей рукой на дверь, сержант включил фонарик. Вниз вела лестница, на второй ступеньке стояла объемистая женская сумка, чуть ниже лежало тело. Страшно воняло говном.
Продолжение >>>