Во-вторых я ушел в отпуск на пару недель.
Во-первых я купил себе машину (Subaru Outback).
В-третьих гы гы гы.
Южный пляж, на песочке "одиноко" расположились две блондинки. Из их беседы становится понятно, что загорают они последний день, вечером самолет и пора бы уже идти паковаться. Далее картина маслом - подваливает смуглый южный красавец - выдающийся грузинский шнобель, весь в "каракуле". Ну в смысле от шеи и до пяток покрыт сплошной вьющейся растительностью. Далее по законам кинематографа следует джентельменское представление, галантное предложение любой помощи, короче отношения завязываются. Девушки мило щебечут, мажут друг друга маслом для загара. Предлагают помазать грузина. Тот млея подставляет спину нежным девичьим ручкам.
Однако солнышко припекает и наш джентельмен предлагает дамам окунуться. Те мягко отказываются, обещают окунуться в следующий раз, а пока "они посидят и посмотрят как молодой человек плавает". Начнается работа на зрителя, наш герой с разбега уходит головой в воду, проныривает полсотни метров, красивым стилем в темпе шурует до буйков и обратно, вальяжной походочкой выходит на берег и... обнаруживает что дамы исчезли с вещами. Продинамили. Абыдна, да? Проверка своих вещей показывает, что по крайней мере ничего не пропало, а значит день еще не потерян и можно поискать новых кандидатов.
Однако вокруг творится что-то непонятное. Народ давится смешками, мальчишки со всего пляжа сбегаются к лежаку и норовят встать за спиной нашего героя с громким ржанием. Генацвале, заподозрив, что у него не все в порядке срочно разыскивает соотечественника, и тот конфиденциально шепчет ему, что у него на спине написано слово на букву Х. Как? А так. Видимо эти две стервы нарисовали ему на всю спину три буквы депиляционным кремом, прежде чем смотаться, а остальное сделала морская вода. На черном каракуле получилось весьма отчетливо.
Рисковые девушки. Им правда было весьма обидно, что они сами не видели реакции разъяренного носорога, но группа отдыхающих, с которыми они собственно и улетали из гостеприимного южного города весь полет расписывала картину в красках, так что впечатление осталось.
Довелось мне в начале восьмидесятых поработать инструктором по туризму на одной из многочисленных волжских турбаз. Кстати, почему они назывались турбазами, а не домами отдыха или санаториями, для меня загадка до сих пор. Континент там очень был далек от этих "одногорбых верблюдов", которые "днем и ночью от Карпат и до Курил:" обычные отдыхающие.
Продолжение >>>