Сентябрь 2005
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Кислотный дедуля

Кислотный дедуля

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:26:20 | Автор: Tim | Просмотров: 7887 | Комментариев: 7 |
На злобу дня

Двое играют в "города":
- Москва
- Архангельск
- Кельн
- Новый Орлеан
- Пиздишь!!!!!! Нет такого города!!!!!

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:26:14 | Автор: Tim | Просмотров: 7503 | Комментариев: 1 |
А чо, похоже!

А чо, похоже!

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:26:09 | Автор: Tim | Просмотров: 7815 | Комментариев: 1 |
Это заговор ЦРУ

Довольно давно на наших телеэкpанах появилась сеpия мультфильмов пpо кpокодила Гену и Чебуpашку. Милые на пеpвый взгляд пеpсонажи, на самом деле исподтишка, подленько учат наших детей pазным гадостям.


А чему еще может научить пеpсонаж мужского пола (судя по обpащению к нему остальных пеpсонажей), озвученный ЖЕHЩИHОЙ! У pебенка фоpмиpуется явный пеpекос в фоpмиpовании ощущения половой пpинадлежности. Hаводят на pазмышления стpанные взаимоотношения взpослого кpокодила и маленького чебуpашки.
Мультфильм насыщен пpопагандой вpедного обpаза жизни и антисанитаpии: у Гены есть куpительная тpубка, замаскиpованная пpавда под инстpумент для запускания мыльных пузыpей, что никак не помешает pебенку пpоникнуться мыслью: куpительная тpубка, это очень хоpошо. Молоко для собачки-Тобика Гена наливает пpямо в невымытую таpелку.
Что еще вынесут наши дети после пpосмотpа сеpии этих мультфильмов?
Продолжение >>>

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:26:02 | Автор: Tim | Просмотров: 7753 | Комментариев: 9 |
Убейте её!!!

Убейте её!!!

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:56 | Автор: Tim | Просмотров: 7834 | Комментариев: 1 |
Говенная история

Иду я как-то под вечер по делам своим монстрическим, а пива хоцца - аж слюной захлёбываюсь. В карманах енотами нихуя не пахнет, короче наскрёб 20 руплей.
Можно одну взять нормальную или две но говённых. Победила жадность - взял две!
Иду пивко попиваю вакруг красотища ВЕСНА БЛЯ, одну бутылочку приговорил вторую открыл, в метро спустился… Сижу в вагоне на девок любуюсь, изредка к бутылке прикладываюсь закрыв этикетку рукой (стыдно хуле) и вдруг чую что-то не то - наверно срать хочу… СРАТЬ ХОЧУ!!! Вся радость сразу куда-то подевалась надо что-то делать.
Можно ехать до конца и выйти обосранным (всего пару станций осталось) или выходить немедленно и импровизировать, знаю точно что на этой станции платников нет - зато эскалатор короткий. А тут ещё как на зло электричка в туннеле встала -
- УвАжаемые пАссажиры не вАлнуйтесь щас пАедем!
Продолжение >>>

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:46 | Автор: Tim | Просмотров: 7943 | Комментариев: 13 |
Show must go on!

Show must go on!

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:39 | Автор: Tim | Просмотров: 7998 | Комментариев: 4 |
Красная Шапочка и Волк

Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг из кустов высовывается голова волка.
- Ты куда идешь, наверно, к бабушке?
- Да.
- В корзинке, наверно, пирожки?
- Да.
- Пирожки, наверно, завернуты в газету?
- Да.
- Ну-ка дай ка мне блять газетки...

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:22 | Автор: Tim | Просмотров: 7620 | Комментариев: 0 |
Поколение NEXT->

Поколение NEXT->

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:11 | Автор: Tim | Просмотров: 7867 | Комментариев: 0 |
Скорость темноты

2. Был для тебя всем, и похуй, что пил. Мать при всей её исходящей любви всё-таки не совсем то. Фона такого нет. Большой, сильный, в камуфляже. Из третьей по счёту командировки вернулся без левой от локтя руки. Осколок, нагноение, ампутация.


«Инвалид», – вслух читал батя из словаря, - «Больной, нетрудоспособный».


Посмотрел на тебя с весёлым прищуром, и сказал:
- Вот уж хуй вам – больной. И ещё один хуй - нетрудоспособный. Пидоры блядь.
- Витя! – Мама, не оборачиваясь, хлопочет у плиты, - Хоть бы при ребёнке не матерился!
- Хуйня, мать. Он у нас взрослый уже и всё понимает, да, сына?


И с размаху вышвыривает словарь в мусорное ведро (которое он, как и любую мусорку, называл «прасковья»).
Продолжение >>>

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:25:03 | Автор: Tim | Просмотров: 7898 | Комментариев: 14 |
Король римейков рекомендует! Новая бритка для пилоток!

Король римейков рекомендует! Новая бритка для пилоток!

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:24:57 | Автор: Tim | Просмотров: 8343 | Комментариев: 2 |
За державу обидно...

- Привет, красавчик! Горячий, влажный разговор заказывал?


Бывшая звонит из Берлина. Точнее, предбывшая (Мих. Шолохов (с)), поскольку потом была еще одна, а ныне вечерней зарей брезжит третья. Все по-своему хороши, но та, что сейчас лыбится в трубку, - уникум. Уникумша. В предбальзаковском возрасте, обремененная двумя киндерами и хроническим вагинитом, нарыла в инете фашиста, развела на загс и отвалила в фатерлянд на ПМЖ. Привозила, кстати, показывать нареченного - реальный военнопленный: худой, шнобель из-за угла видать, морда вся в каких-то окопах и брустверах… Погоняют Гельмутом. Я его сразу окрестил Мутный Гель.


Да и хрен с ним. Ирка звонит, я и рад. Она отвязная: сгусток оптимизма и сексуальной энергии. Потому, кстати, и развелись. У меня темперамент эстонского покойника.
Хихикает в трубку:
- Прикол хочешь? Короче, слушай…
Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ежик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи… иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой (это точно, жалостливая: всех голубит, особенно мужиков бесхозных. – Авт.). Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Продолжение >>>

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:24:47 | Автор: Tim | Просмотров: 7727 | Комментариев: 6 |
В бобруйск! Жывотное!

В бобруйск! Жывотное!

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:24:40 | Автор: Tim | Просмотров: 7933 | Комментариев: 1 |
Мастир и Маргорито. Пиэсса

Действующие литса:


Мастир – хуярит креативы, которые не хотят брать на удафф.ком;
Маргарито – негломурное кисо средних лет приятной наружности;
Аццкий сотона – злостный диавол;
Жывотнае – не пойми кто, толи кот, толи бигимот, толи вовсе жырный мужык;
Ачкарик – тощий хрен с животнай фамилией;
Косой – рыжый деман, страдающий косоглазием и кариесом;
Стрилок – нивнятный пирсанаж Аба... Або... Абыдонна, кажеца;
Рыжая тьолка – сиксуальная пелотка, но ийо никто не трогает из-за шрамов на шее;
Голова – сначала был крутой Бирлиоз, но нипавизло;
Биздомнай – бомж-сумасшедший;
Хуев критик – па фамилии связанной с латунью;
Вареный – упырь;
Степик – лигушка путишественница;
Финдир – тоже псих па фамилии столитсы Италии;
Управдом – любитель девушек памаложе, почти пидафил;
Ноташа – тьолка па каторай сохнет Управдом;
Аннушко – тираристка использующая новейшие масляные технологии.
Продолжение >>>

Тэги: прикол
Опубликовано: 2005-09-11 20:24:30 | Автор: Tim | Просмотров: 8091 | Комментариев: 7 |
Обычный супермаркет.... в Новом Орлеане :-)

Обычный супермаркет.... в Новом Орлеане :-)

Тэги: картинка
Опубликовано: 2005-09-11 20:20:20 | Автор: Tim | Просмотров: 7965 | Комментариев: 4 |