Февраль 2017
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
Реклама охуела
Блядь разрешил маленький баннер в углу, а эта ебанина на весь экран вылезает. Ща до компа доберусь - урою.
Извиняйте.
Тэги:
Опубликовано: 2017-02-16 20:12:53 | Автор: Tim | Просмотров: 4777 | Комментариев: 4 |
Котей, рожденный без передних лап
Даже не подозревает, что с ним что-то не так, и ведет вполне нормальную активную котовью жизнь.
Котей, рожденный без передних лап

Продолжение >>>
Тэги: картинка
Опубликовано: 2017-02-16 11:52:15 | Автор: Tim | Просмотров: 5263 | Комментариев: 1 |
Малако, фита и ижица
Самый важный предмет в школе – родной язык. В жизни каждый из нас пользуется им почти все то время, пока не спит. И только ленивый не пожаловался на современную молодежь, которая отчаянно эсэмэсится, забыв о языке Пушкина и Толстого: «фсем чмоки». И при этом взрослый вроде бы человек оказывается не в состоянии прочесть простейший текст, понять его смысл, пересказать, аргументированно возразить... Вот учат же их в школе, учат, а все зря!

Да, но как и чему учат? Преподавание русского языка, на мой взгляд, – ярчайший пример неадекватности нашего среднего образования.

Приведу только один пример: фонетическая транскрипция в начальных классах. Детям, которые только что научились правильно писать слово «молоко», вдруг начинают объяснять: когда к этому слову ставят квадратные скобки, его надо писать уже [малако́].

Тем из них, кто не будет профессионально заниматься лингвистикой, это знание вообще никогда и никак не пригодится. Тем, кто будет ей заниматься, предстоит узнать на первом курсе университета, что такая транскрипция принципиально неверна. Слово «молоко» в русском литературном языке транскрибируется как [мълʌко́], послушайте сами – там нет ни одного звука А, как в слове «мало». А в Вологодской области оно и вовсе произносится как [молоко́], без редукции гласных.

И после курса фонетики будущие лингвисты нередко заново проходят обычную грамоту из началки – навык фонетической транскрипции неизбежно «сбивает» навыки правописания. Так уж устроен человеческий мозг: мы соотносим звучащее слово с некоторой последовательностью знаков, и ребенок запоминает либо «молоко», либо «малако», а то и другое сразу усвоить ему крайне трудно.
Продолжение >>>
© Андрей Десницкий
Тэги: интересное
Опубликовано: 2017-02-16 11:52:12 | Автор: Tim | Просмотров: 5211 | Комментариев: 3 |
В Смоленске в бывшем ДК глухих сделали "Пятерочку"
В Смоленске в бывшем ДК глухих сделали
Ну и народ накидал еще идей для ритейлера...

Продолжение >>>
Тэги: картинка
Опубликовано: 2017-02-16 11:39:29 | Автор: Tim | Просмотров: 5280 | Комментариев: 2 |
Десять методик предотвращения умственной деградации
Вы заметили, что чем старше вы становитесь, тем с меньшей охотой берётесь за ту работу, которая для вас непривычна или связана с большой концентрацией внимания и освоением незнакомых навыков?

Открою вам небольшой секрет. Чтение любимых газет (авторов), работа по хорошо знакомой специальности, использование родного языка и общение с друзьями, которые вас хорошо понимают, посещение любимого ресторана, просмотр любимого сериала… — всё это, так всеми нами любимое, приводит к деградации мозга.

Ваш мозг — ленивая сволочь (как и вы), и поэтому стремится снизить затраты энергии на ту или иную деятельность путём создания своеобразных «макросов» — программ, которые вы выполняете по шаблонам.

Биолог Ричард Симон в начале позапрошлого века назвал эти программы «энграммами» — физической привычкой или следом памяти, оставленным повторным воздействием раздражителя. Энграммы можно представить в виде тропинок, которые нейроны «протаптывают» в вашем мозгу, выполняя одно и то же действие. Чем дольше мы выполняем его, тем меньше энергии затрачивает на это наш мозг.

Иногда эти тропинки превращаются в дороги, а затем и вовсе в автобаны, как например, у этого китайца, собирающего колоду карт быстрее робота:

С одной стороны, это отличная суперспособность — действительно, зачем тратить лишнюю энергию для осуществления однотипных действий? Однако обратная сторона этой способности — снижение пластичности нашего мозга.
Продолжение >>>
Тэги: интересное
Опубликовано: 2017-02-16 11:38:27 | Автор: Tim | Просмотров: 5246 | Комментариев: 1 |